«Открою самый крутой салон, закуплю лучшее оборудование, буду вести социальные сети — и тогда у меня будет много клиентов», — думаете вы.
Эм, нет.
Блог директора рекламного агентства OneLove Сергея Теймурова о маркетинге в сфере услуг
«Открою самый крутой салон, закуплю лучшее оборудование, буду вести социальные сети — и тогда у меня будет много клиентов», — думаете вы.
Эм, нет.
Конкуренция среди салонов становится все жестче. Акции нужны для привлечения новых клиентов и денег, а также, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Такой вид маркетинга, как «День клиента» – это акция с длительным эффектом
Дисклеймер: забугорная аббревиатура в названии – не значит, что сейчас вы прочитаете заумную диссертацию.
Я здесь, чтобы легко и понятно рассказать вам про эффективную стратегию привлечения новых клиентов и денег.
Каждый владелец салона красоты знает: для доходного бизнеса нужны клиенты. Но как построить стратегию привлечения новых клиентов и денег?
Эко-повестка в России пока не так популярна, как на Западе.
Если говорить про бьюти-сферу, то больше всего ценится безопасность клиента. Поэтому, когда владельцы бизнеса заказывают разработку веб-сайта, помимо выгодных цен, они просят указать среди преимуществ использование одноразовых материалов.
Плохая новость: иметь хороший салон с качественным сервисом для постоянного потока клиентов недостаточно :(
Crowd-маркетинг — это рекомендации, упоминания, отзывы, сарафанное радио, нативные интеграции. Все, что может быть передано от одного человека другому или группе людей и не обернуто в бросающуюся в глаза рекламную обертку.
Потому что люди покупают у людей. И первое, что смотрит клиент, когда выбирает себе салон красоты — отзывы. Мы уж…
Сказочные конверсии случаются в 5% от общей маркетинговой стратегии. Обычно мы надеемся и верим, настраиваем, определяем, изучаем Целевую аудиторию, сегментируем базу, но большинство рекламы не выстреливает. И это нормально.
Эффект получается такой: сейчас, сразу клиент ваш, но потом он не вернется. И помочек по репутации - непредсказуемая куча. Можно, конечно, рассчитывать на разовые посещения и постоянный приток, но для долгосрочного бизнеса это провальная маркетинговая стратегия. Агрессивный маркетинг треб…
Какие ваши доказательства! – Как Арнольд Шварцнеггер в фильме «Красная жара» восклицаете вы, когда рекламщики вам говорят, что воронка эффективная, а вы из 100 заявок видите запись в 5 человек и стоимость привлечения клиента в итоге получается космической.
Эмоции – важная составляющая каждого человека, в особенности для женщин. Все мы испытываем потребность в эмоциях, поэтому логично, что нам необходимо как можно больше источников, чтобы их получать. А самое интересное, что нам всегда будет мало.