Зачем нужны акции и тематические ивенты в салоне. Разбираем на примере «Дня клиента»
Конкуренция среди салонов становится все жестче. Акции нужны для привлечения новых клиентов и денег, а также, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Такой вид маркетинга, как «День клиента» – это акция с длительным эффектом
Вы начнете сближаться с клиентом, его лояльность поднимается до 80-го уровня, запускается сарафанное радио.
Но это возможно только при правильной организации.
«День клиента» – это праздник и он предполагает:
- Активности: розыгрыши, услуги, лотерею, мастер-классы или живую музыку;
- Фуршет;
- Рекламное предложение и кампанию;
- Тему и декор помещения + костюмы сотрудников;
- Подарки.
Чувствуете масштаб мероприятия?
Поэтому подготовку начинаем не позже, чем за месяц до события.
За 30 дней:
- Определяем тему и партнеров-поставщиков;
- Устанавливаем в салоне рекламу на тейблтентах, зеркалах, телевизорах, лайтбоксах;
- Делаем анонс на сайте салона;
- Начинаем формировать базу на обзвон.
За 14 дней:
- Заказать услугу контекстной рекламы продвижения события в интернете;
- Начинаем прозванивать базу и формировать запись;
- В интернете добавляем контент с подготовкой – это усилит эффект маркетинга в интернете;
- Включаем специальный лендинг под акцию, который нужно было заказать заранее.
За 7 дней до:
- Подготавливаем салон: декор, костюмы, угощения;
- Активно развиваем интернет маркетинг — это публикуем в социальных сетях фотографии и видеоролики с процессом подготовки, сколько окошек еще осталось.
За 1 день:
- Подтверждаем запись;
- Формируем лист ожидания;
- Последние штрихи.
Насколько масштабным должен быть «День клиента»?
Бьюти-дни проходят в формате грандиозной вечеринки с ведущим и музыкантами или небольшого фуршета с подарками для клиентов. Выбор зависит от целей вашего бизнеса и бюджета.
Небольшое мероприятие – это быстрые продажи. А масштабные события, скорее всего, выйдут в ноль, но повысят лояльность клиентов и прибыль в будущем.
Внимание, акцию «День клиента» я рекомендую проводить только салонам полного цикла с 2-3 направлениями.
Потому что повышение среднего чека происходит за счет доп.продаж услуг и косметики из ассортимента салона. В моно-студиях дополнительно продавать нечего, поэтому для вас эта акция будет убыточной:(
Еще пару советов:
- Не забывайте делать скидки на сертификаты и абонементы не только офлайн, но и онлайн для тех, кто не успевает на «День клиента».
- Не проводите глобальных акций накануне события, а то эффект скидки потеряется.
Больше советов по привлечению клиентов читайте в телеграмм-канале "Некрасивый маркетинг".