Эко-френдли стратегии: как сделать ваш салон красоты более устойчивым и привлечь экологически осознанных клиентов

Эко-повестка в России пока не так популярна, как на Западе.

Если говорить про бьюти-сферу, то больше всего ценится безопасность клиента. Поэтому, когда владельцы бизнеса заказывают разработку веб-сайта, помимо выгодных цен, они просят указать среди преимуществ использование одноразовых материалов.

Безопасность – круто, но у всего есть обратная сторона

Первое в мире американское агентство экологических решений для салонов красоты Green Circle Salons подсчитало, что салоны производят около 400 кг отходов в минуту.

Сюда входят:

  • Пустые флаконы,
  • Тюбики;
  • Использованная фольга;
  • Стриженые волосы;
  • Красители и другие средства для волос;
  • Одноразовые воротнички, пеньюары, фольга, перчатки, полотенца, бахилы, ватные диски, кисточки и другие.

Взглянув на этот список, большинство владельцев салонов красоты скажут: "Ну а как иначе?" — и забьют на экологичность.

Но если вас все-таки впечатлили данные. То вот 5 советов, как стать эко-френдли и построить на этом свою стратегию привлечения новых клиентов:

1. Окружите себя единомышленниками.

Проведите лекцию для сотрудников о бережном отношении к экологии. Обсудите, как это повлияет на стоимость услуг и рекламную кампанию по привлечению клиентов. Также вы можете заказать новый логотип и разработку брендбука для отражения экологичности вашего салона.

2. Активно делитесь изменениями с клиентами.

Расскажите о переходе на эко-френдли стратегию. А также наглядно покажите, что это никак не отразится на качестве и безопасности услуг. Советую соблюдать баланс в интернет маркетинге и помнить, что вы в первую очередь салон красоты, а не аккаунт Гринпис.

3.Сокращайте количество расходников.

Например, при качественной стерилизации одноразовые перчатки, халаты и воротнички можно заменить на многоразовые.

4. Правильно утилизируйте отходы.

Для этого вы можете обратиться к специалисту или компании за консультацией: какие бывают отходы, как их правильно оформлять и утилизировать.

5. Установите аэраторы на водопроводные краны, энергосберегающее оборудование и светодиодные светильники.

Не буду врать, внедрение в работу даже 5 советов – это большое количество усилий и денег.

Но не забывайте: клиенты любят поддерживать бизнесы, которые разделяют их ценности. Так что быть экологичным — это не просто модный тренд, а осознанная стратегия для привлечения и удержания клиентов.

Только прошу, не используйте фразу "эко-френдли" только в целях рекламы – это грязный пиар. Для этого есть даже специальный термин "гринвошинг" – экологичное позиционирование компании без доказательств.

Больше полезных советов для салонов красоты читайте в телеграмм-канале "Некрасивый маркетинг".

Начать дискуссию