Эко-повестка в России пока не так популярна, как на Западе. Если говорить про бьюти-сферу, то больше всего ценится безопасность клиента. Поэтому, когда владельцы бизнеса заказывают разработку веб-сайта, помимо выгодных цен, они просят указать среди преимуществ использование одноразовых материалов.Безопасность – круто, но у всего есть обратная сторонаПервое в мире американское агентство экологических решений для салонов красоты Green Circle Salons подсчитало, что салоны производят около 400 кг отходов в минуту.Сюда входят:Пустые флаконы,Тюбики;Использованная фольга;Стриженые волосы;Красители и другие средства для волос;Одноразовые воротнички, пеньюары, фольга, перчатки, полотенца, бахилы, ватные диски, кисточки и другие.Взглянув на этот список, большинство владельцев салонов красоты скажут: "Ну а как иначе?" — и забьют на экологичность.Но если вас все-таки впечатлили данные. То вот 5 советов, как стать эко-френдли и построить на этом свою стратегию привлечения новых клиентов: 1. Окружите себя единомышленниками.Проведите лекцию для сотрудников о бережном отношении к экологии. Обсудите, как это повлияет на стоимость услуг и рекламную кампанию по привлечению клиентов. Также вы можете заказать новый логотип и разработку брендбука для отражения экологичности вашего салона.2. Активно делитесь изменениями с клиентами.Расскажите о переходе на эко-френдли стратегию. А также наглядно покажите, что это никак не отразится на качестве и безопасности услуг. Советую соблюдать баланс в интернет маркетинге и помнить, что вы в первую очередь салон красоты, а не аккаунт Гринпис.3.Сокращайте количество расходников.Например, при качественной стерилизации одноразовые перчатки, халаты и воротнички можно заменить на многоразовые.4. Правильно утилизируйте отходы.Для этого вы можете обратиться к специалисту или компании за консультацией: какие бывают отходы, как их правильно оформлять и утилизировать. 5. Установите аэраторы на водопроводные краны, энергосберегающее оборудование и светодиодные светильники.Не буду врать, внедрение в работу даже 5 советов – это большое количество усилий и денег. Но не забывайте: клиенты любят поддерживать бизнесы, которые разделяют их ценности. Так что быть экологичным — это не просто модный тренд, а осознанная стратегия для привлечения и удержания клиентов.Только прошу, не используйте фразу "эко-френдли" только в целях рекламы – это грязный пиар. Для этого есть даже специальный термин "гринвошинг" – экологичное позиционирование компании без доказательств.Больше полезных советов для салонов красоты читайте в телеграмм-канале "Некрасивый маркетинг". t.meНЕКРАСИВЫЙ МАРКЕТИНГ