Упаковка канала в Телеграмм. Что нужно знать в 2024 году для успешного продвижения своего Телеграм канала
Я Анар Оджагов, являюсь специалистом по продвижению онлайн в соцсетях, а последние полгода сосредоточился на продвижении экспертов из различных сфер деятельности (маркетологов, фрилансеров, психологов, косметологов, юристов, тренеров) и монетизации их знаний через Телеграм, превращая Тг каналы в конвейер для постоянного притока клиентов.
Мне не нравится смотреть, как эксперты, ранее не работавшие в Телеграмм, совершают одни и те же ошибки: создают свои каналы в Телеграм и с пеленой на глазах пытаются сразу внедрить сложные инструменты в виде автоворонок, которые якобы сходу окупают трафик Х10, или просто копируют блогеров и крупных игроков рынка.
В итоге вместо клиентов на свои услуги и хороших денег, уже через пару недель бросают свой Телеграм и жалеют о потраченном времени.
Одно из главных преимуществ Телеграм-каналов в том, что даже при небольшой аудитории в 100 подписчиков можно получать стабильный доход в 500 000 рублей в месяц.
В отличие от Нельзяграм, здесь не нужно постоянно снимать дорогостоящие видеоролики и привлекать внимание ярким визуальным контентом. Главное в Телеграм - это экспертность, ценные знания и советы, которыми вы делитесь.
Я на собственном примере убедился, что если правильно выстроить работу канала, подавать материалы, подчёркивать свою компетентность в определённой нише, то подписчики с удовольствием будут покупать ваши продукты, курсы и услуги.
Несколько важных моментов, которые помогут с нуля создать экспертный Телеграм канал и зарабатывать на нем уже при первых 100 подписчиках
Основываясь на своем 4-летнем опыте в сфере продвижения, а также анализе десятков успешных каналов, я выделил несколько важных моментов, которые помогут с нуля создать экспертный Телеграм канал и зарабатывать на нем.
Во-первых, это выбор тематики и узкой специализации. Не стоит гнаться за модными трендами и популярными нишами. Лучше найти свою "болевую точку", где вы действительно обладаете эксклюзивными знаниями и можете помочь людям.
Во-вторых, важно с самого начала визуально выделять свой канал, используя фирменный стиль, узнаваемое оформление постов. Это создаст впечатление солидного сообщества и будет работать на имидж эксперта.
В-третьих, контент должен не просто информировать, а решать реальные проблемы вашей аудитории, давать ценные инсайты. Подписчики быстро оценят глубину ваших знаний в нише и будут ждать советов.
Грамотно выстроенный Телеграм позволяет донести экспертность до каждого подписчика. А уже при первых 100 активных участниках канал легко генерирует доход в 500 000 рублей в месяц.
Я разработал пошаговую систему создания прибыльного Телеграмм канала для начинающих экспертов. В ней вы найдёте полезные инструменты, которые помогут:
- найти свою экспертную нишу;
- создать и оформить канал;
- готовить продающий контент;
- монетизировать аудиторию.
Всё изложено доходчиво, с конкретными примерами и живыми кейсами.
Если вы хотите начать вести свой Телеграм канал и зарабатывать онлайн, то эта система — ваш путеводитель от первых шагов до получения прибыли. Уже через 2 недели вы сможете сделать первые продажи со своей небольшой, но качественной аудитории подписчиков.
Здесь я делюсь своей практикой и простыми инструментами + показываю, как даже на небольшом канале можно зарабатывать кругленькую сумму.
Поэтому специально для тех, кто давно хотел создать свой Телеграм - канал и начать продавать свои услуги онлайн — я подготовил подарок, который вы сможете забрать здесь. Подписывайтесь на мой Телеграмм канал, где в закрепе вы найдете много полезных материалов, в том числе и этот гайд.
Это самый простой гайд по дорогой упаковке канала Телеграмм, просто забирайте и начните выделяться среди сотен других авторов, сделайте свой канал информативным и привлекательным для клиентов.