маркетолог
А толку то от покупки валюты у вас, если ее не вывести потом никуда 🙈
На vc.ru реально лотерея, каждый раз, когда выпускаешь статью. Особенно стремно, когда потратил на неё не одну неделю редактора и команды.
Но вряд ли можно спроецировать алгоритмы Ютуба сюда. Ютуб прошёл точку, когда ему не хватало контента — теперь там каждый новый видос борется за просмотры в рекомендациях вне зависимости от аудитории канала.
Тут такая же история. Но то, что выход в рекомендации (популярное) отдан на волю пользователям, а не алгоритмам. Если Ют изменяет CTR и вовлечённость первых минут просмотра, то тут все зависит от плюсиков и комментов.
Надеюсь, что я не прав и алгоритмы на vc.ru посложнее. В любом случае будем смотреть на дальнейшее развитие площадки.
Советы хорошие, но это не инфографика.
А чего только на амке чтоли?
Мы подвели итоги конкурса и решили взять идею спецпроекта по донорству крови от Руслана Шекурова. Его сообщение вы можете найти тут же, в комментариях.
Мы написали Руслану о призовых, но он попросил перевести их донатом в НКО DonorSearch. Мы так и поступили. Если вы тоже хотите задонатить, заходите по этой ссылке — donate.donorsearch.org
Спасибо всем большое за участие!
в нашем случае для спецпроекта от агентства это объективно дорого, но идея неплохая
Люди регистрируются, так как хотят нас поддержать. Они делают это по собственной инициативе. Возможно вам стоит сделать ограничение на комменты для новых аккаунтов, так комментатор не будут выискивать «ботов», а новые пользователи не будут создавать «аномальную» активность.
Те, если мы пишем материал, в который вкладываем силы и время, то о нем нельзя никому вне vc рассказывать? Вам не кажется это странным?
Мы разместили ссылку на статью в наших соцсетях, логично, что наши подписчики и друзья будут переходить по ней и комментировать. Странно, что некоторые пользователи называют их ботами.
Какие например?