Мегамаркет в сговоре с мегафон обманывает покупателей выдавая отличный от заказанного товар.

Заказала на сайте мегамаркет айфон 13 в подарок дочке.В качестве продавца выбрала мегафон,тк доверяю данной компании.В карточке товара было указано,что телефон для других стран и в нем есть nano-sim и e-sim. Меня это устроило,тк телефонов ростест я не смогла найти.Мегамаркет прислал код на скидку ,я счастливая им воспользовалась,оплатила заказ и стала ждать подтверждения и бронирования в магазине.Когда я приехала забирать заказ в мегафон,то мне продавец пробил телефон с двумя физическими сим картами,телефон для внутреннего китайского рынка и в нем не будет работать часть функций,на моё возражение,что я заказала другой телефон,продавец ответил : «не нравится-не берите,или просите промокод у мегамаркет». Я попросила поменять телефон на тот,который я заказала,но получила отказ,продавец сказал,что именно этот телефон забронировал мегамаркет.Я написала претензию в мегамаркет и мегафон 26.12.2023,ответа так и не последовало,написала в роспотребнадзор,сделала и отправила скрины на почту мегафон,надеюсь,что ситуация решится и телефон мне поменяют,тк заказать новый я уже не смогу,мегафон поднял цену на телефон на 17 тысяч ,и теперь разница с оплаченным телефоном составляет 32 тысячи рублей.

Поддержка #мегамаркет не отвечает с 26.12.2023 , поддержка #мегафон по телефону объясняет,что профильный отдел на работу выйдет после нг. Спрашиваю возможен ли обмен или возврат,ответ,что только по разрешению профильного отдела.

Написала на #мегамаркет и #мегафон заявление в прокуратуру.

Есть ли у кого схожие ситуации,возможно ли решение через суд с компенсацией морального вреда?

6 комментариев