что делать если озон отказывается отменить заказ???
25 декабря я заказала кровать для детей от производителя Лунный Лес. От данный компании на выбор есть два размера: 80х160 и 90х180.
Заказала случайно кровать размером 80х160 (а хотела 90х180), но заметили это утром! На следующее утро как только я это заметила, сразу же подала заявку на отмену заказа. При этом нужно согласие продавца на отмену, где дается ему 2 дня. Продавец отказывает в отмене, хотя причину отказа указали, как переоформление заказа у этого же продавца (как-то так она называлась, точно не помню). Обращались в чат-поддержи с такой проблемой, но вместо помощи присылают шаблонные ответы от бота: заказ можно не забирать из пункта выдачи или у курьера и т.д. Никакой помощи!!!! Продавец же по какой-то причине передал товар на доставку!
Подскажите, что в такой ситуации делать, от поддержи озона никакой помощи