Отличный авто для ваших целей.
В массе своей народ понабрал кроссоверов для одного человека, живущего в городе без дачи. Просто на работу ездить.
И что там удобного?
Мелкий багажник с высоким полом.
Очень удобно, когда +3 литра к расходу по сравнению с седаном, а динамика хуже.
Детям в машину не залезть, т.к. сиденья выше.
Открываешь багажник, салон выстужается, с картонной полки все падает.
Из плюсов только свесы, которые позволяют не бояться за бамперы в городе. Все.
Зря продали. Кто-то счастливо будет на них ездить ещё лет 10 :))))
А про устаревание... этот ваш прогресс в какой-то момент шагнул не туда. И вместо улучшения автомобилей стали делать одноразовые планшеты на колёсах.
Но о чем это я... сытый москвич всегда живет не так, как вся страна.
Потому что у меня шевроле круз 2013 года с пробегом 190.
Все работает. 🤣
Даже подвеска за исключением стоек стабилизатора родная.
А Китайцев ситидрайв сливает с пробегом 70-90тыс. Это о чем-то говорит вам?
А сейчас 90% предложений на рынке - кроссоверы. Хочешь - не хочешь, нет такого выбора седанов-хэтчбеков-универсалов, как был раньше.
И они правы... кроссовер это всегда про "казаться" а не быть. 4х4 в городе не нужен.
Кому нужна проходимость - берет себе танк или ниву.
Разница в том, что шевроле без проблем отъездит свои 5-7 лет и 200ткм.
К примеру взять тот же ситидрайв - он на авито сливает прокатные 2-летние чери с пробегом 80-90.
А раньше рено, киа и ниссаны продавал с пробегом 130-150.
Незачем. 99% покупателей кроссоверов даже из города не выезжают.
Яндекс за своего кита хочет от 40тр в месяц. Для малого бизнеса с выручкой до 2млн в год это неподъемная сумма.
Мелких игроков станет ещё меньше.
Естественно прежде всего - взятие в аренду участка.