Обзор технологических стартапов в образовании за неделю

Ирен Клемм, Франциска Мейер — соучредители EDURINO
Ирен Клемм, Франциска Мейер — соучредители EDURINO

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

разрабатывает иммерсивные технологии на основе пространственных вычислений, ИИ-зрения и стека XR

Основана в 2014 году, Индия. Помогает разрабатывать стильные, функциональные и предназначенные для повседневного использования умных очков. Миссия — снабдить людей правильными продуктами для преодоления трудностей, создания возможностей. Используя передовые технологии XR, стремимся оказывать реальное влияние на сообщества, отрасли и окружающую среду. Девиз - расширение человеческого интеллекта

Стартап по обучению грамоте детей из Индии

Основан в 2019 году, Индия. Объединяет тщательно отобранные книги, образовательные игрушки и учебные пособия от ведущих издателей, создавая увлекательную экосистему для раннего обучения. Благодаря школьным партнерствам, интерактивным книжным выставкам и подпискам на дом развивает культуру грамотности. Трансформирует обучение ранней грамотности с помощью практического, курируемого подхода.

Игровая платформа для изучения науки, разработанная для учеников 5–10 классов

Основана в 2020 году, Индия. Каждая игра это одна научная концепция. Вы можете освоить такие темы, как электричество, свет, системы человеческого организма, химические реакции и многое другое. Каждая мини-игра посвящена одной теме, что делает науку простой, интерактивной и увлекательной для понимания. С помощью виртуальных научных экспериментов можно познакомиться с реальной наукой в безопасной среде. Виртуальные эксперименты имитируют лабораторные опыты, позволяя вам исследовать, экспериментировать и открывать для себя магию науки. Имеет более 100 интерактивных научных игр, экспериментов и тестов.

Платформа на основе искусственного интеллекта для медицинских работников, позволяющая им проходить курсы по онкологии

Основана в 2024 году, США. Сеть лидеров мнений, лидеров мысли и глубоко увлеченных профессионалов, которые вкладывают средства в обеспечение понимания и использования ресурсов и технологий для ускорения лечения рака. Стремится предоставить образование и руководство практикующим онкологам, администраторам, руководителям фармацевтической или биотехнологической компании для того, чтобы оставить след в передовом лечении и облегчении ухода.

предлагает интерактивную, безэкранную «умную» игру для детей в возрасте от 3 до 6 лет

Основан в 2019 году, Дания. Платформа безэкранного обучения на базе искусственного интеллекта для большего количества детских садов по всей Европе, которой пользуются более 165 тыс. детей. Объединяет игры методом проб и ошибок, движения и сотрудничества без использования экранов. Собирается развивать такие продукты, как Motion Cube и StoryCraft Games, которые помогают детям учиться через игру и творчество.

Цифровая платформа, предлагающая карьерное руководство на основе ИИ

Основана в 2023 году, Саудовская Аравия. Объединяет генеративный ИИ и идеи социальной психологии для предоставления индивидуальных рекомендаций по карьере людям, проходящим профессиональные переходы. Изначально была ориентирована на образовательный контент, возможности обучения и списки вакансий, быстро масштабировалась, определив пробел на рынке для интеллектуального, технологичного карьерного руководства.

Платформа ИИ, которая позволяет организациям создавать и управлять многоагентными приложениями (MABA)

Основана в 2021 году, Испания. Платформа Tau решение в области образовательных технологий, демонстрируют как интеллектуальные агенты преобразуют отрасли. MABA состоит из нескольких автономных агентов, которые взаимодействуют для выполнения сложных задач. В отличие от традиционных монолитных систем или приложений, MABA являются модульными, компонуемыми, самосовершенствующимися и адаптивными, что обеспечивает более быструю разработку, большую масштабируемость и более устойчивые решения ИИ в динамических средах. Это позволяет компаниям сосредоточиться на своей бизнес-логике, в то время как платформа занимается рассуждениями, памятью, самосовершенствованием и сотрудничеством агентов.

объединяет генеративный ИИ с подобранным локальным контентом и социальными функциями для предоставления персонализированных инструментов знаний

Основан в 2022 году, Вьетнам. Объединяет технологии генеративного ИИ с социальными сетями. Пользователи могут задавать любые вопросы и получать надежные, контекстно-содержательные ответы, полученные из больших языковых моделей, тщательно отобранного локального контента и активного сообщества коллег и экспертов. Стимулирует взаимодействие с помощью персонализированных лент открытий, ярких тематических сообществ и интерактивных социальных функций, способствуя содержательным разговорам и связям. Имеет более чем 15 миллионами загрузок и более чем 100 миллионами заданных и решенных вопросов каждый месяц.

Компания, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта

Основана в 2018 году, Китай. Придерживается концепции « ИИ ∙ инклюзивность», расширяет возможности цифровизации отрасли и берет за основу возможности полномасштабных технологий большой модели отрасли. Обладает возможностями управления инженерией данных и коммерциализации продуктов ИИ. Фокусируется на создании матрицы продуктов приложений на основе сценариев с генеративными разговорными агентами (GCA) и генеративными агентами принятия решений (GDA) в качестве ядра и способствует широкомасштабной реализации решений для приложений больших языковых моделей посредством расширения технологических возможностей.

объединяет образовательные игры, эргономичные инструменты ввода и анимированные персонажи, которые обучают классическим школьным и будущим навыкам

Основана в 2021 году, Германия.Обучают классическим школьным и будущим навыкам, таким как чтение, логическое мышление, кодирование и знание окружающей среды. Совместно с Кембриджским университетом эффекты обучения научно оцениваются и оптимизируются. Уже продала более миллиона продуктов и используется в более чем 1500 учебных заведениях. Планирует новый контент, такой как видеоформаты и другие гибридные продукты, которые объединяют цифровое и аналоговое обучение. Платформа открывается для популярных детских брендов, которые интегрированы в ее образовательную концепцию.

Начать дискуссию