Магнит заблокировал возможность списания бонусов, без пояснения причин
Итак, я стала счастливым победителем в акции магнита, и выйграла 2000 бонусов, начислить обещали до 30 сентября(начислили примерно 28-29 числа), успела сделать один заказ, в котором списала половину..
На счёте оставалось 1227 бонусов, которые намеревалась списать к новому заказу.
10.10.25 примерно в 13 часов дня собрала корзину и.. в разделе оформления заказа отсутствует строчка списания бонусов!
Подумала "ну ладно, напишу в поддержку и получу ответ на свои вопросы" и.. ответы от поддержки по началу оказались мягко говоря своеобразные(на 1 скрине).
По итогу создали обращение, но все же пришла на vc, может тут поддержка магнита будет лучше и разберётся в ситуации призёра? 🤭
P. S. В программе лояльности магнита зарегистрирована с начала ее существования, лет 8 уже точно, до момента выйгрыша в конкурсе 2000 бонусов почему-то подозрительной активности не фиксировалось)
Ещё и премиум оформляла, деньги тратила, ээээхх)
Ооооооочень странное совпадение 🌝
В общем, всем удачи в новых конкурсах и акциях магнита, но без меня 😁