Это конечно здорово, но и третий продавец меня кинул, заказ отменен)))
Интересно, а если бы я сюда не написала, продавцы и дальше бы спокойно работали? Так-то я о проблеме еще в том году писала в поддержку.
Как здорово! На пятом заказе (на сбилась уже со счета какой неделе) Вы _попробуете_ связаться с продавцом! Это и есть хваленый контроль каждого заказа?.. Что ж, жду новостей в течение 2-3 дней))
С продавцом, который ставил адекватную цену, два раза не отправил мне товар, по поводу которого ваши операторы сказали, что его нет в наличии (два раза), а теперь выставляет его почти в 2 раза дороже, связаться не хотите?) Товар-то, оказывается, не закончился. А чего ж мне тогда деньги вернули аж дважды?.. Не хочется продавать дешевле? А зачем тогда дали возможность оплатить по той цене дважды?..
Ого, даже так. А я думаю, почему у меня пятый заказ не приходит... Надеюсь, успею хоть с Озон-карты (так уж вышло, что деньги туда закинула) потратить((
Очень много слов, а по факту: я оплатила вовремя, продавец мне не отправил. Я оплатила еще раз (по совету вашего же консультанта) - продавец снова не отправил. При этом консультанты Озон уверяли, что с заказом все в порядке. Очередное вранье. :) Если кому-то нравится платить деньги, чтобы Озон просто подержал их у себя, а потом вернул, то конечно это очень хорошая схема)))
Вы не поверите, именно "время еще есть" я и читала в предыдущие разы. И что, я получила планшеты в предыдущие 4 раза? Конечно, нет.
Просить меня не надо. Рада, что вы не переживаете, когда регулярно отправляете деньги, а в ответ вместо товара вам их снова возвращают. Это нормально для Озон?
Спасибо за этот потрясающий совет! Попросить трек у продавца! Как это я не догадалась? А, стоп. А может, вы сами попробуете? Ну, раз уж вы хотите разобраться, контролируете каждый заказ и т.д.? Потому что я давно догадалась и трек попросила неоднократно, что вы можете наблюдать в моей переписке с продавцом. В ответ он сначала утверждал, что трек настоящий, а потом начал писать что-то про "расследование".
Что ж, жаль, что остается лишь еще раз процитировать себя: операторы отвечают абсолютно бесполезные вещи типа "не переживайте", разбираться в ситуации никто не будет, просто попользуются деньгами, вернут, собрав паспортные данные по пути, а потом берите срочно нужную вам вещь где хотите.
По 08728489-0032 тоже интересно послушать. Заказывала два раза. Специально уточняла, что мне не нужен возврат денег, а нужен товар. Причем после первого раза ваш же консультант предложил перезаказать, ну ОК, мало ли почему отменился. Перезаказала. Попросила контролировать, отвечали, что все в порядке, но тоже, конечно, кинули. Якобы товара нет. Товар на сайте до сих пор, можно купить, только уже дороже, естественно. Классно "бизнес" ведете, ребята!)
Да-да, разберетесь, конечно. 4 раза уже "разобрались". То товара якобы нет, хотя его тут же можно снова заказать, то "да, такое случается, мы видим ту же информацию, что и вы", то "пишите продавцу", то "мы только витрина".
Номер заказа: 08728489-0036
Последнее сообщение: "продавцу дается до 15 рабочих дней для передачи посылки в службу доставки и присвоения трек номера. Если это не произойдет, то в течение 24 часов мы отменим заказ и вернем деньги". Потрясающе, еще бы вы деньги не вернули! Или вы считаете, что мне нравится который месяц держать деньги у вас? Вы ставки видели? Если мне все равно не присылают товар, так я бы лучше в банке их держала.
А трек-номер мне продавец скинул давным-давно. Только он фальшивый, не работает. Но эту информацию ваши консультанты конечно же игнорируют. Зато "служба контроля" отслеживает, ага.
Ах, да, еще конечно же про то, что они просто витрина и за действия продавцов не отвечают. Ну да, деньги неделями держать - так они всегда готовы, а отвечать - наша хата с краю; когда я покупаю у китайцев напрямую, я в вашу "витрину" и не пишу.
Рада за вас.
А у меня из-за Озона в 2023 было потрачено очень много времени впустую. Пять раз я заказывала планшеты у трех разных продавцов. Знаете, сколько я из них получила? :) Ноль! Сначала продавец отвечает какую-нибудь ерунду, про то, что все передано в доставку, присылает нерабочий трек или не отвечает вовсе, Озон рассказывает сказки о том, как служба контроля отслеживает каждый заказ, а потом просто возвращает деньги. Здорово, но цены растут, время идет, а я так и сижу без планшета. Подруга вообще аналогичным образом встряла с подарком!
При этом продавец еще просит для таможни паспортные данные. Так что он получает мои данные, Озон уже третий месяц пользуется моими деньгами, и только покупателю - никакой пользы.
Когда я после четвертого (не первого, не второго!) раза попросила хоть как-то компенсировать это безобразие, мне ответили, что лучше они будут разбираться с продавцами. Ну-ну. Продавцы на месте, товары тоже, у Озона все еще мои деньги... А покупатель? Да кому он нужен, в самом деле!
Операторы отвечают абсолютно бесполезные вещи типа "не переживайте" (правда? А вы тоже не паритесь, если с пятой попытки заказ получить не можете?), "заказ придет вовремя" и "возможно, у продавца возникли трудности" (серьезно?! пятый раз у третьего продавца? действительно, возможно...).
Я раньше постоянно пользовалась этой площадкой, теперь надеюсь хоть какой-то товар уже получить и навсегда распрощаться. Будьте аккуратны и осторожны, пользуясь подобными сервисами!
Эту?)) Вы так-то 5 из 5 покупок не выполнили))) Спасибо за потерянные 2 месяца, поздравляю с тем, что подержали у себя мои деньги (я бы предпочла подержать их в банке), и конечно, огромная, невероятная благодарность за компенсацию в виде извинений! Это таааак помогает восполнить выброшенное зря время и упущенную выгоду!
Также благодарю за 2 поездки без планшета, в которых мне пришлось таскаться с ноутбуком. Просто не представляете, как после этого важно получить "извините" вместо нормальной компенсации! Лучший сервис!