Понятие Маркетинг (наука) смешивается по звучанию с деятельностью маркетологов (интернет-реклама)

Доброго дня. С вами Татьяна Огнева, консультант по маркетингу коммерческой недвижимости, основатель компании Mar Kn и авторской технологии комплексного маркетинга для коммерческой недвижимости.

Начинаю набирать обороты в своей деятельности, продвигать услуги и сталкиваюсь с проблемкой: при слове маркетинг и маркетолог у людей картинка - интернет-маркетолог, SMM, Рекламная кампания Яндекс Директ, и тд и тп.

Придумываю, как быть. Необходимо составить другой образ при первой же фразе, когда я представляюсь незнакомому человеку, который может стать моим заказчиком. Как правило, это или сам Собственник объекта коммерческой недвижимости. или секретарь, при холодном звонке, например, как и что может сказать коротко менеджер колл-центра?

Задача интересная.

Первые мысли - комплексный маркетинг. Но это ни о чем. Маркетинг коммерческой недвижимости как инструмент продажи - тоже пересечение с маркетологами.

Маркетинг-управление коммерческой недвижимостью?

Но у меня не только управление, а еще и брокеридж, и консалтинг, и собствено маркетинг.

А что включает в себя мой маркетинг?

Это целая система, технология по увеличению ценности коммерческой недвижимости, обеспечение более высокой рентабельности при сдаче в аренду, более высокой стоимости / цены при продаже, стимулирование или даже создание нового или увеличенного спроса.

Вот сейчас стоит передо мной задача - как упаковать всю эту систему в несколько слов, или в одно слово, чтобы понятно и отдельно от маркетологов, занимающихся интернет-рекламой.

Слово - одно, а наполнение совершенно другое.

Похоже, надо создавать новое устойчивое выражение со словом маркетинг, связанное с разъяснением моей комплексной системной консалтинговой маркетинговой деятельностью.

Консалт-маркетинг? Бывает, что и понятие консалтинга надо объяснять предпринимателям и сотрудникам их компаний. Непонятно. Триада-маркетинг? Тоже надо расшифровывать. Это только что созданное мною понятие. Триал - три деятельности в одном: 1) маркетинг как изучение рынка и воздействие на него для достижения бизнес-целей, 2) консалтинг по увеличению ценности, рентабельности, ликвидности недвижимых бизнес-активов, 3) брокеридж объекта, о есть сопровождение сделки по аренде или продаже. И управление еще можно добавить, это когда Собственник нам поручает обслуживать арендные и продажные процессы.

Может быть - коло-маркетинг? Коло - это круг. Весь круг тем маркетинга.

Научно-практический маркетинг коммерческой недвижимости. Длинновато. Но отстройка от маркетологов точно есть. Так а дальше? Научно-практический маркетинг коммерческой недвижимости, обеспечивающий качественный и финансовый рост коммерческой недвижимости. Непонятно...

Может быть, не маркетинг тогда, а консалтинг, включающий маркетинг, и брокеридж и управление?

Комплексное обслуживание сделок с коммерческой недвижимостью ( потому что мы все-таки именно в процессы аренды и продажи встраиваемся). Всестороннее обслуживание коммерческой недвижимости в сделках аренды и продажи через маркетинг как прикладную науку изучения рынка и воздействия на него, для увеличения ценности, спроса, прибыльности и ликвидности недвижимых активов компании заказчика.

Ух

Попробуй выговори.

А как это понять, впервые услышав ? )

Для начала отделить зерна от плевел надо, видимо. Например, сначал с продажей разберемся. Ведь в первую очередь мы занимаемся обслуживанием продажи, как риэлторы, и добавляем консалтинг, в который встроен как базис именно маркетинг, увеличивающий ценность и цену актива.

Компания Мар КН. Маркетинг-консультант-брокер по продаже коммерческой недвижимости. Используем научно-практический маркетинг для увеличения ценности, цены, спроса, ликвидности коммерческой недвижимости с целью совершения сделки с отличными показателями. Анализируем цену и качественные свойства объекта, выявляем целевые сегменты и потребности потенциальным покупателей...

Торговый маркетинг коммерческой недвижимости.

Рост маркетинг. Так как обеспечиваем рост качественных свойств объекта, что важно для потребителя - покупателя и рост финансовых показателей для продавца недвижимости.

целевой маркетинг. Так как обеспечиваем достижение целей продавца по продаже - не продешевить, не зависнуть в рекламе на годы, продать, чтобы после продажи не было проблем и покупатель был доволен сделкой.

Управленческий маркетинг коммерческой недвижимости. Наш клиент - управленец. Владельческий маркетинг коммерческой недвижимости. Наш клиент - владелец. Владельческий и управленческий маркетинг коммерческой недвижимости в сделках продажи, аренды и в процессе управления, обеспечивающий решение комплекса задач и достижения комплексных целей - рост спроса, ценности, цены, рентабельности, ликвидности объектов, с сопровождением сделок и консультированием.

Владельческий и управленческий маркетинг коммерческой недвижимости; в комплексе - брокеридж, консалтинг, управление с положительной динамикой показателей.

Прибыль-маркетинг коммерческой недвижимости. Маркетинг, создающий условия для увеличения прибыли обеих сторон сделки - и продавца, и покупателя. Когда оба в выигрыше. покупатель - так как качество объекта максимально возможно отвечает его потребностям. и продавцу максимально возможно положительный результат от сделке получил - и а финансовом, и в психологическом аспекте.

Прибыль-маркетинг коммерческой недвижимости для владельца и продавца коммерческой недвижимости. Так. Вот, что-то более-менее отражающее суть метода и деятельности, и интуитивно понятное ).

Компания "МАР КН - брокеридж, консалтинг и прибыль-маркетинг коммерческой недвижимости для владельца и продавца объекта".

Компания МАР КН - брокер коммерческой недвижимости с опциями консалтинга и прибыль-маркетинга для владельца и продавца объекта.

Вопрос: а что такое прибыль-маркетинг?

Прибыль-маркетинг - это научно-практическая авторская технология, ноу-хау, уникальная концепция, применительно к конкретному объекту коммерческой недвижимости - изучение рынка и программное воздействие на рынок с целью получения большей прибыли от сделок с коммерческой недвижимостью с одновременным улучшенным удовлетворением потребностей пользователей и владельцев объекта коммерческой недвижимости за счет применения данной технологии.

Простыми словами: изучаем объект, предлагаем решения для повышения спроса, прибыли, релевантности, ликвидности объекта для собственного использования, для аренды или для продажи этого объекта.

МАР КН - Агентство коммерческой недвижимости полного спектра брокер, консультант, управляющий, плюс прибыль-маркетинг для владельца, продавца и ноу-хау недвижимых активов.

МАР КН. Брокер Коммерческой недвижимости. Прибыль-Маркетинговая, Ноу-Хау Консалтинговая, Управляющая компания.

Пока так. Далее еще отточим.

Рада, что дочитали статью. ) Татьяна Огнева

Начать дискуссию