и снова о мутных делах мегафона

Маме в одностороннем порядке повысили тариф. #мегафон Якобы прислали смс-сообщение об этом за десять лет. При этом мама пожилой человек и телефон использует только для звонков. Помимо того, что такой способ уведомления в случае пожилых людей не может считаться надлежащим, подозреваю, что эти смс- сообщения компания Мегафон вообще рассылает "задним числом", уже после того, как проводит повышение тарифа. Во всяком случае неделю назад никакие сообщений от Мегафона на эту тему на мамином телефоне я не видела, при этом дата отправки сообщения у них указана как 26 сентября. Уверена, что у операторов связи есть технические возможности совершать подобные действия. Может, есть здесь кто, кто когда-то работал в Мегафон и сможет рассказать об этом? В погоне за прибылью компания Мегафон #мегафон уже давно потеряла берега. Похоже, это крайняя капля, после которой вопрос о замене оператора уже не будет вызывать никаких сомнений.

Все, у кого оператор Мегафон - будьте внимательны. Это уже не первый случай у нас, когда вдруг обнаруживаются смс-ки об изменении условий в худшую сторону, уже после того, как условия были изменены. Так что есть основания полагать, что присылают эти смски задним числом, либо без звукового и какого-либо иного уведомления. Будьте внимательны! Очень похоже, что пользуясь своими технически связями, оператор осуществляет мошеннические действия. Такого мое личное мнение. Но собираюсь более тщательно заняться этим вопросом ибо не первый раз уже такие нежданчики от Мегафона.

1
10 комментариев