Marina Melnik

+87
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Эта статья написана для того, чтобы проигнорировать более полусотни комментариев, осуждающих агрегатора и описывающих не самые приятные истории пользователей с сервисом, описанные в предыдущей статье, верно?) Классно конечно, что было решено так замять ситуацию)

Напоминаю ссылочку для тех кто в танке: https://vc.ru/transport/195945-sitimobil-sozdast-sluzhbu-psihologicheskoy-pomoshchi-passazhiram-posle-incidenta-s-voditelem-kotoryy-smotrel-porno-za-rulem?comment=2387832

2

Я тоже знаю о чем говорю, потому что участвовала в создании КЦ для фудтеха где это было реализовано.

Оператор первой линии действительно может не обрабатывать рекламации в режиме реального времени - это неэффективно со всех сторон.

Этим должен заниматься вышеупомянутый отдел по работе с рекламациями, где сотрудник занимается только жалобами - в спокойном темпе разрешая каждый кейс индивидуально и/или прозванивая каждого обратившегося чтобы понять его тон оф войс и исходя из этого принять решение. Это сотрудник, который не всегда стандартно решает проблемы (потому что скрипт на все случаи написать впринципе невозможно).

Ну или это будет "держите вам скидку 300 руб на 3 поездки" и не важно, что случилось, у вас водитель на детское порно мастурбировал или вы попали в аварию - как это реализовано сейчас.

Да конечно, водитель тоже человек, поэтому вправе вымогать у меня деньги)) И ездить на машине без опознавательных знаков такси - а значит, и без лицензии. На минуточку, за посадку и ожидание пассажира платит пассажир. 

Всех бы таких сердобольных как вы, вы наверное и открытых мошенников защищаете - они же тоже работают на такой работе чтобы семью прокормить, так ведь?)) Тьфу

Поездка не начиналась, где вы увидели что она началась?) Я села, и перед этим сфоткала номера чтобы и водитель видел, что я сейчас вышлю фото близким ну и собственно хотела выслать фото близким. Когда села в салон - он требовал удалить фото и начал грубить, после этого я вышла из машины чтобы отменить поездку и забрать свои вещи, так как поняла что передо мной неадекватный человек. 

Читайте внимательнее) а то вокруг ‘сама виновата’))

7

да ладно, у меня водитель деньги вымогал когда я захотела отменить поездку - приехал на какой то развалине серого цвета вообще не той марки без опозновательных знаков. Так мне еще пришлось унижаться и просить вернуть деньги за поездку))

2