КАК УПАКОВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ КЕЙСЫ
⠀
5 основных правил:
⠀
1 Обозначьте точку А - с чем к вам пришел клиент.
Пропишите точку Б - каких результатов добился при работе с вами
⠀
2 Расскажите сторителлинг клиента.
- с какими сложностями столкнулся
- как пытался решить свою проблему до работы с вами
- чего боялся, о чем переживал
- что стало ключевым фактором, отправной точкой, после которой он решил идти дальше с вами
⠀
3 Попросите фото клиента
разместите на сайте, в соцсетях, в презентации итд
Есть наблюдение, что фото лайв-стайл формата доверяют больше, чем фото с фотосессий.
Угадайте почему?)
⠀
4 Попросите записать видеоотзыв о вас и вашей работе.
Именно видео формат является самым сильным доказательством того, что с вами можно и нужно работать
⠀
К скринам с отзывами многие относятся с недоверием
⠀
5 Отметьте аккаунт человека, при публикации кейса.
Дайте возможность другим удостовериться, что человек настоящий и действительно добился результатов вместе с вами.
⠀
А если пока нет кейсов и понимания как продавать без них, подписывайтесь на мой телеграм канал и я бесплатно разберу вашу стратегию продаж