ТОП–3 самых важных качества любого управленца
Привет! С вами Анастасия Николаева, я специализируюсь на открытии и продвижении ресторанов, кофеен, баров и кафе.
• 12 лет в общепите
• Начинала с должности арт–директора
• Была со-владелицей 4 успешных проектов в СПб
• Сейчас работаю топ менеджером в УК Затуринского (ex. со-фаундер «White rabbit» в Мск.)
Сегодня хочу обсудить интересную тему: ТОП–3 самых важных качества любого управленца. Жду вашу обратную связь в комментариях к этому посту.
Итак, ТОП–3 самых важных качества любого управленца
Ну, надеюсь, тут всем более-менее понятно, что человек не должен быть идиотом 😁
Итак, человек прошел проверку на адекватность, он понимает чем занимается.
Знает, что цель его одна — максимизировать ежемесячную чистую прибыль насколько это возможно, на самый максимально возможный по продолжительности срок 💸
Теперь, ЛЮБОЙ управленец обязан обладать этими 3 качествами, без которых бизнес точно не будет работать:
1. Уметь правильно расставлять приоритеты
Дел и задач всегда миллиард, особенно в общепите! НО, человек должен уметь видеть и выделять для себя и своих сотрудников именно те стратегические и тактические задачи, которые являются коренным образом приоритетными.
2. Держать внимание на приоритетах
3. Быть энергоджайзером, чтобы делиться энергией и с персоналом, оперативно закрывать все задачи согласно приоритетам
Теперь разберем на живом примере самый первый пункт «Правильно расставлять приоритеты»
Приготовьтесь к самому настоящему факапу
Ресторан в глубоком минусе полгода...
Я на правах приглашенного антикризисного менеджера собираю АУП.
Для меня очевидно, что ошибка в позиционировании ресторана как «премиальный», там где никакой премиум не нужен.
Какие ставлю задачи я перед управляющей:
👉 Переработать меню кухни. Сделать его более мейнстримным, понятным, доступным по цене;
👉 Транслировать через социальные сети френдли демократичный контент;
👉 Убрать акцент с настоек и крепкого алкоголя –> расширить винную карту с доступными позициями, поставить сомелье по выходным;
👉 Проводить мероприятия типа: «Чилльные вечера с диджеем»; «Stand Up».
❌ Чем все три недели после собрания занималась управляющая?
👉 Пушила с утра до вечера СММщика, которого давно пора было поменять;
👉 Занималась обучением официантов;
👉 Искала какие-то реквизиты и ремонтировала мебель;
👉 Собирала отзывы с «двух с половиной » гостей 🤦♀
Да, такое бывает, и с этим нужно уметь работать, находить выход из ситуации! Как думаете, чем все закончилось?
Если вам интересна тема ресто–бизнеса, то подписывайтесь на мой Telegram канал, в нем я разбираю САМЫЕ горячие темы, и вот некоторые из них:
👉 Как понять кто ваша целевая аудитория?
👉 Какие каналы продвижения эффективны в ресторанке?
👉 Какие системы лояльности есть. Их плюсы и минусы.
👉 Как сделать так, чтобы акции не занижали фуд кост?
👉 Каким заведениям НЕ нужно вводить никакие скидки и акции?
👉 Форматы заведений которым НЕ нужна реклама.
👉 Как возвращать гостей к себе со 100% гарантией?
👉 Какой сервис будет качать?
👉 Как правильно обучать персонал сервису? Отдаю рабочие чек–листы
👉 Как найти крутого управленца рестораном? (Чек–лист с вопросами для собеседования)
👉 ФУД КОСТ — как с ним работать? Понижаем показатель
👉 Разбор БДР (на какие статьи расхода мы можем влиять, а где оптимизация не уместна)
• Мой Telegram канал, подписывайтесь
• Я в WhatsApp по вопросам сотрудничества +7 (999) 204-90-06
• И читайте мои супер–кейс «Как открыть прибыльный ресторан и грести деньги? Внутрянка/Факапы/Бизнес–мышление»: