Обнаглевший МТС не отпускает мой номер в Тинькофф
После Нового Года столкнулся с огромнейшей проблемой, вроде бы плёвое дело, перевести свой номер от оператора к оператору, а вот и нет! Не всё так просто оказалось. Началось всё с отказа по непонятной причине. Начали переводить два номера вместе с супругой, номера были куплены в одно и тоже время много лет назад, из МТС номера никуда до этого не переводились, это был единственный перевод номеров за всё время от этого оператора! Супруге с первого раза номер перевели, а мне отказали сославшись на не верные паспортные данные. Написал в техподдержку, спросил где какие данные не верны, говорят мы такой информацией не обладаем. Ладно говорю, что мне с этим делать? Порекомендовали сходить в офис подтвердить паспортные данные. Сходил подтвердил паспортные данные, со сканированием паспорта к ним в базу всё как надо! Вернулся связался с оператором от Тинькофф, попросил дать повторную заявку. Дали повторную заявку, всё жду и жду... Пишу в поддержку МТС, здравствуйте, как там моя заявка?)) А вы знаете, у вас два одинаковых номера телефона указаны тот который переводим и телефон для связи, а должны быть разные! Да ладно? А с какого перепугу у меня для связи должен быть ещё какой-то номер кроме моего единственного в смартфоне на одну сим карту?? Плюс ко всему я нигде не встречал таких официальных требований, прекращайте страдать ерундой переводите мой номер! Опять смотрю тишина и тишина...
Пишу в поддержку МТС в очередной раз, мол как там дела с моим заявлением? А они типа а у вас не соответствуют паспортные данные! Чего спрашиваю?? Я ж их у вас подтвердил лично в офисе неделю назад! Ничего не знаем, неправильные данные система не пропускает, предоставить какие именно неправильные возможности нет... (про два номера в заявлении уже молчат) Ладно думаю, попросил Тинькофф прислать мне на почту их заявку в МТС самому сверить все данные, благо у них такая операция выполняется в течении пары минут, не то что в МТС)) Сделал скриншоты паспортных данных из заявки из паспорта и из ЛК МТС! Отправляю оператору МТС, говорю, где там чего не соответствует, ткните пальцем?! У меня нет такой возможности, отвечает оператор... Чё??? Потом связываюсь повторно с другим оператором МТС и говорю мол так и так, я уверен что у меня все данные верны. В чём проблема рассмотрения моей заявки? Ой, а у вас наверное адрес прописки не верно указан в заявке)) Ну капец думаю снова засада)) Делаю ему скриншот прописки с паспорта и с заявки и тут он такой радостный, вот вот, у вас тут ошибка!!! Где спрашиваю?? А вот где дом и корпус указаны, вот корпус тут у вас указан как "КОРП" а здесь как "К"! Вот типа поэтому наша система и не пропускает заявление! Ладно думаю, списываюсь с оператором Тинькофф, пересылаю ему ответ от МТС, на что мне отвечают, да прописка тут вообще не особо важна, тем более там и так понятно о чём идёт речь, номера все совпадают... Ладно говорю, перепишите для этих дотошных ещё раз заявление и укажите прописку прям чётко по паспорту! Хорошо говорит, через 10 минут новое заявление было отправлено в МТС и копия мне на почту. Опять жду жду, ноль эмоций... Пишу снова в поддержку МТС, вы там как, не забыли обо мне?)) Ой вы знаете, у вас два одинаковых номера телефона в заявке указаны))
ЧЁЁЁ??? Вы там что совсем того это?? Пишу им, нет такого официального требования вписывать для связи какой-то особенный номер, все паспортные данные соответствуют заявке и данным в МТС, переведите мой номер!!!
Пишу в Тинькофф, жалуюсь, мол так и так, не хотят переводить и всё тут! Оператор Тинькофф посоветовал мне съездить к ним в офис забрать копию договора, чтобы всё точно проверить и составить окончательно правильную заявку. Ладно, поехал в офис. А там мне говорят, а мы вам ничего выдать не сможем... Это поччему??? А у нас нет такой возможности(( Мы можем только оформить запрос на отсылку к вам на электронную почту электронной копии договора, ладно говорю, давай твой запрос, напишем! Отдаю ему подписанный запрос, он его зарегистрировал, возвращает мне. Спрашиваю, а когда мне договор пришлют? Он, а там максимальный срок 30 дней........ Чё?? Это вы ещё собираетесь меня здесь месяц морозить??? Тут моё терпение уж извините лопнуло! Приехав домой решил написать жалобу в Роскомнадзор на этот жуткий МТС! Перед этим написал к ним в службу поддержки, что мол имею желание писать в Роскомнадзор... А мне такие ой, а ваша заявка ну прям уже почти почти прям рассмотрена, вам теперь нужно приехать к нам в офис написать какое-то финдиперсное заявление! ЧЁЁЁ??? Да пошли вы со своими офисами!!! Там у вас никто ничего НЕ РЕШАЕТ, только сегодня там был!!! И написал жалобу в Роскомнадзор, пусть разбираются!
Почему точно такой же номер супруги они перевели без проблем, а я для этого должен вокруг них с бубном танцевать?? Мальчика что-ли нашли??
Компания МТС делает ВСЁ для своих клиентов, чтобы они больше НИКОГДА к ним к компанию НЕ ВЕРНУЛИСЬ!!!
PS: Уже чисто на подсознательном уровне начинаю ненавидеть Нагиева и всё что с ним связано)))