Вы не ответили на мой вопрос: "Вы можете внятно объяснить в чем сейчас проблема?"
Со звонками вы разобрались видимо, теперь мне звонят даже по 2 человека одновременно, внимание, чтобы сообщить мне, о то что мне ПЕРЕЗВОНЯТ!!! Это просто цирк какой-то. Вы можете внятно объяснить в чем сейчас проблема, нажать нужную кнопку и вернуть мне доступ к моим деньгам???
Текст поменялся "Доступ заблокирован, доступ ограничен свяжитесь с тех. поддержкой"
"Обратитесь в службу поддержки" после ввода номера карты
Никакие ограничения не сняты, по прежнему не могу зайти в личный кабинет, СМС оповещений от банка тоже не приходило. Только что был звонок от банка, но на другом конце сразу повесили трубку.
Не верю! Телефон всегда доступен, даже проверял возможность дозвониться с вашим же сотрудником, о чем писал в отзыве.
Номер написал еще раз.
Не верю! Телефон всегда доступен, даже проверял возможность дозвониться с вашим же сотрудником, о чем писал в отзыве.
Номер написал еще раз.
Это просто смешно, прошло 2 недели!!! а вы даже ни разу не перезвонили и не сообщили в чем причина блокировки?
Еще 5 дней прошло - эффекта никакого! Тинькофф, вы здесь?!?
Хорошо. Удалите тогда свой ответ, о том что все ограничения сняты 19 января. Это вводит в заблуждение не только меня, но и всех остальных людей, которые читают мой отзыв.