Не получается вернуть товар из-интернет магазина
Сделала покупку в Яндекс маркете 21.12.23 продавец Мегафон, Заказ № 368468442/YM/368468442, курьер привез товар 24.12.23 (Хотя писали что доставка будет 4 января) 30.12.23 пришлось оформить возврат, (чтобы успеть в течение 7 дней) потому что как оказалось по характеристикам товар мне не подходит. Возврат сначала оформила на яндексе, в итоге мне высветился телефон мегафона, и что звонить нужно туда. На горячей линии первый консультант мне сказала пришлите на почту что вы хотите сделать возврат и фото товара marketplace@megafon.ru, я спросила в течение какого времени приходит ответ, она мне сказала в течение суток. Письмо написала, но решила позвонить еще раз, другой консультант мне сказала что я могу вернуть товар в любую точку мегафон, сказала в каких точках можно это сделать, выбрали ул. Мира, 280/7А Ставрополь, также сказала что нужно отправить в чате возврата на Яндексе что товар будет передан для возврата в эту точку. Написала. Поехала в салон связи, у меня взяли товар, посмотрели открыли пощупали, полазили в компьютере. Консультант Михаил сказал что чек возврата будет формироваться несколько часов. Товар не забрал, но записал номер мой, сказал позвонит. Уточнила насчет того как работают в праздники, сказал без выходных. Думаю ну ладно, он же заявку на возврат уже открыл, должен прогрузиться чек возврата, значит успеваю еще. В итоге приезжаю на следующий день, хмм еще не погрузился, около суток еще, приходите 2-3 го.
03.01.24 Решила, чтобы наверняка, поехать 3го утром. Там уже был другой консультант Владислав, он сказал что его предупредили и что чек возврата еще формируется, завтра послезавтра приходите. Я уточнила могу ли я оставить товар у них, так как каждый раз его таскать устала, на что он сказал "да,конечно", его номер также спросила чтобы не ездить зря.
05.01.24 Позвонила по тому номеру, мне сказали еще не сформировался чек, завтра после обеда будет. Опять же чтобы наверняка думаю утром 7.01.24 он уже точно сформируется и поехала в этот день, там был Михаил, и что вы думаете, "нет еще формируется, наверное то что праздники и технический отдел не работает, скорее всего после праздников". Нууу ладно, в итоге никто ничего не звонил. Но и трубку Владислав не берет и на сообщение не отвечает. Яндекс звонил писал что поговорит с продавцом. Оказывается еще 7.12 мне на яндекс маркете таки ответил мегафон, просто прислал статью что я могу в течение 7 дней вернуть товар ("открытие"), про то что уведомления от яндекс маркета вообще не понятно где высвечиваются это другой вопрос, случайно заметила сообщение. В итоге яндекс говорит нужно отправить товар в Краснодар на экспертизу (интересно зачем туда мне отправлять), если учесть что возврат уже должен быть совершен в салоне в котором я оставила этот товар и в котором этот чек возврата формируется. В итоге пишет мегафон: "Мы готовы принять товар, при условии сохранения товарного вида, полной комплектации и отсутствия следов эксплуатации. Обратную отправку необходимо произвести самостоятельно любой транспортной компанией за счет покупателя, по адресу, до двери: 350001 г. Краснодар, Уральская 79/1, ТЦ СБС . ПН – ВС 10:00 - 20:00, интернет-магазин "МегаФон" Злыднев Антон 8 (800) 550 5858.Доставка должна быть строго "до двери" строго лично в руки! Возврат денежных средств будет подтвержден, после получения и проверки товара. В случае если товар был поврежден, будет отправлен обратно покупателю, в возврате денежных средств будет отказано."
Хмм, снова Краснодар, но уже не экспертиза, просто сами посмотрят, опять же товар лежит в салоне в Ставрополе уже более 2х недель, надеюсь с ним ничего не делали.. и мне нужно поехать в салон и потом в курьерскую службу чтобы отправить им за свой счет, а если они решат что товар не так упакован то они мне его вернут обратно, доставка конечно опять же за мой счет. Во первых у меня товар приняли в салоне в Ставрополе и я уже не могу ручаться что там он в целости и сохранности, так еще и решение о возврате будет зависеть от настроения консультантов в Краснодаре, а помимо того что почти тысяча потрачена на такси до Ставропольского салона так еще 1000 за доставку в Краснодар и в худшем случае обратно, то есть товар для меня уже будет стоить выше, про потраченные нервы и время я уже молчу. В итоге общение идет с трех разных сторон а нормального решения мне не предоставляют, и деньги не возвращают. К слову по Яндекс маркету Мегафон находится в Москве (юридический адрес), а товар вернуть нужно в Краснодар, почему в официальном салоне Ставрополя возврат сделать не могут? Прошу отреагировать и сделать возврат в моем городе.