Контент-маркетолог/сеньор копирайтер с 14-летним опытом в маркетинге / Пишу тексты, которые продадут трусы вашей бабушки
Прочитала ваш комментарий и вслух засмеялась))) Спасибо за настроение)
А-адекватность, п-профессионализм
Ну я вам так скажу, даже у звуков природы на ютубе 9000 дизлайков. Не нужно стараться нравиться всем, так как это невозможно и нездоровО, нужно находить свою аудиторию)
Я не думаю, что подобные честные мысли портят имидж или репутацию. Портят вранье и непрофессионализм. Тем более, адекватные люди понимают, что в настоящих реалиях маркетинговый текст, который привлечет внимание, содержит некоторую экспрессию. А неадекватные, которые обидятся и не увидят сути, зацепившись за отдельные триггерные слова - ну мне с ними не по пути)
Ну либо выполнять за деньги. У компании должен быть бюджет на поиск сотрудника
А меня вот что интересует: если эйчар хочет увидеть, как человек реагирует и раскрывается, почему бы не задавать более неожиданные вопросы? Например, какую книгу вы прочитали последней и чем она вам понравилась или наоборот. На мой взгляд, такой вопрос сразу убил бы двух зайцев: создать дружелюбную атмосферу и лучшее понять специалиста как человека.
Комментатор выше точно спрашивает и про 5 лет, и прочую ерунду)
Так вас же тут никто не держит) Но вы почемуто пропустили часть статьи, где я описывала крутого руководителя, на которого мне посчастливилось работать. И таких в моей карьере было несколько, за что я благодарна. Статья рассматривает работодателей только с одной стороны, но это не значит, что нет других сторон. Но то что я написала - это реальная проблема, поэтому так много негативных эмоций.
Вообще не задели! Еще раз спасибо за мнение) но что такое маркетинговые результаты вы не очень понимаете, раз такое пишите)
Добрый день! Да, так тоже эффективно, думаю. Я в этой статье отталкивалась от личного опыта и всегда взаимоотношения с рекрутерами были показательными. Если на одной волне, то большой шанс, что компания мне подходит