Умные и бедные

+40
с 2024

Контент-маркетолог/сеньор копирайтер с 14-летним опытом в маркетинге / Пишу тексты, которые продадут трусы вашей бабушки

14 подписчиков
0 подписок

Добрый день! Да, так тоже эффективно, думаю. Я в этой статье отталкивалась от личного опыта и всегда взаимоотношения с рекрутерами были показательными. Если на одной волне, то большой шанс, что компания мне подходит

1

Ну я вам так скажу, даже у звуков природы на ютубе 9000 дизлайков. Не нужно стараться нравиться всем, так как это невозможно и нездоровО, нужно находить свою аудиторию)

Я не думаю, что подобные честные мысли портят имидж или репутацию. Портят вранье и непрофессионализм. Тем более, адекватные люди понимают, что в настоящих реалиях маркетинговый текст, который привлечет внимание, содержит некоторую экспрессию. А неадекватные, которые обидятся и не увидят сути, зацепившись за отдельные триггерные слова - ну мне с ними не по пути)

Ну либо выполнять за деньги. У компании должен быть бюджет на поиск сотрудника

А меня вот что интересует: если эйчар хочет увидеть, как человек реагирует и раскрывается, почему бы не задавать более неожиданные вопросы? Например, какую книгу вы прочитали последней и чем она вам понравилась или наоборот. На мой взгляд, такой вопрос сразу убил бы двух зайцев: создать дружелюбную атмосферу и лучшее понять специалиста как человека.

Так вас же тут никто не держит) Но вы почемуто пропустили часть статьи, где я описывала крутого руководителя, на которого мне посчастливилось работать. И таких в моей карьере было несколько, за что я благодарна. Статья рассматривает работодателей только с одной стороны, но это не значит, что нет других сторон. Но то что я написала - это реальная проблема, поэтому так много негативных эмоций.

Вообще не задели! Еще раз спасибо за мнение) но что такое маркетинговые результаты вы не очень понимаете, раз такое пишите)