Мегамаркет не хотят помогать,если товар с браком и сразу закрывают обращения без возможности коментировать

Купил товар 5 января холодильник номер заказа

№ 915 175 090 8846 товар забирал сам и были видны повреждения товара

царапины и вмятины.

Позвонил в МегаМаркет звонки все записываются!!! Мне отвечает оператор я объясняю ситуацию и говорю ,что товар с браком но в целом меня устраивает.

Спрашиваю о том чтобы мне сделали скидку на товар.

на что оператор говорит забирайте товар после чего сможете сделать обращение и вам сделают скидку и вернуть бонусами или деньгами !!! Вот что происходит дальше...

Самое интересное то ,что уже мною оставлено два обращение в поддержку 7 и 17 января, где только одни отписки и просят вернуть товар!

Хотя Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар.

Я же просил соразмерного уменьшения покупной цены и когда обращался к оператору и претензией при покупке аналогично это просил...но меня игнорируют и не хотят решать мою проблему. Товар возвращать я не планировал и сообщал это при каждом обращении! Где помощь и справедливость и забота о своих клиентах! Бонусы с покупки так и не пришли их заморозили и не понятно когда разморозят! Вот как ещё достучатся до МегаМаркета чтобы уже начали давать не отписку ,а реальные действия и решение проблемы! Надеюсь со мной свяжутся и решат проблему!

2 комментария