Кейс: 48 заявок для изготовления межкомнатных перегородок
Задача: Заявки по 1100 ₽ с суммарным бюджетом 60 000 ₽ в месяц.
Решение: определили целевую аудиторию, собрали семантику, проанализировали конкурентов и составили УТП, создали креатив.
Посадочные страницы:
Для выполнения задачи был выбран РСЯ, так как он мог принести наибольшее количество заявок. Осталось определиться с верно подобранной стратегией.
Сперва была выбрана пакетная стратегия с двумя рекламными кампаниями, поделенными по семантике и видам перегородок. Стратегия оказалась не самой удачно, поэтому было решено остановиться на оптимизации одной кампании с несколькими группами в ней и 30-50 самых целевых ключей.
Результат на скриншоте:
Начать дискуссию