КЕЙС: КАК ПРОДАТЬ ЛЕСТНИЦЫ НА ЗАКАЗ НА 15 МЛН РУБЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ?

КЕЙС: КАК ПРОДАТЬ ЛЕСТНИЦЫ НА ЗАКАЗ НА 15 МЛН РУБЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ?

Клиент: Производитель лестниц в частные дома из дерева, бетона и металлоконструкций.

Задача: Заявки по 1100 ₽ с суммарным бюджетом 170 000 ₽ в месяц.

Решение: создали лэндинг, определили целевую аудиторию, собрали семантику, проанализировали конкурентов и составили УТП, создали креатив.

Шаг 1: Оформление посадочной страницы и разработка стратегии

Для успешного запуска рекламной кампании требовалась разработка нового сайта, так как старый сайт компании не был достаточно релевантным, а также непривлекателен по дизайну. Наша команда приняла решение разработать 3 лэндинга по разным направлениям: производство деревянных лестниц, производство металлического каркаса, а также производство деревянной обшивки для лестниц. Вот что у нас вышло.

КЕЙС: КАК ПРОДАТЬ ЛЕСТНИЦЫ НА ЗАКАЗ НА 15 МЛН РУБЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ?
КЕЙС: КАК ПРОДАТЬ ЛЕСТНИЦЫ НА ЗАКАЗ НА 15 МЛН РУБЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ?

Рекламу вели на квиз, интегрированный в сайт, где на выбор предлагали клиенту выбрать желаемые материалы, размер и сроки выполнения лестницы, чтобы рассчитать стоимость. Клиенты охотно оставляют свой номер для обратной связи, чтобы узнать цену, а также благодаря квизу менеджеры по продажам уже знают предпочтения клиента.

Шаг 2: Настройка рекламной кампании

Проанализировав конкурентов и определив портрет клиента, мы начали сбор семантики и работу с креативом. Из нескольких экспериментов было определено, что в данной нише лучшие результаты показывает запуск сразу нескольких Мастеров Кампаний. Поделили мы их по нескольким принципам: ключевые слова, креатив, лендинг, а также настройки стратегии, модели оплаты и недельного бюджета.

Шаг 3: Оптимизация рекламных кампаний.

Спустя неделю работы рекламной кампании удалось получить несколько заявок со средней стоимостью 2500 рублей. Такая цена нас и клиента не устраивала, поэтому мы начали долгую и кропотливую работу над оптимизацией рекламных кампаний

КЕЙС: КАК ПРОДАТЬ ЛЕСТНИЦЫ НА ЗАКАЗ НА 15 МЛН РУБЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ?

С помощью перебора семантики, улучшения креатива, а также запрета показов на неэффективных площадках нам удалось достичь 132 заявок в месяц по 1200 рублей.

Яндекс не учитывает звонки, поэтому фактическое количество заявок несколько больше, чем на скриншоте
Яндекс не учитывает звонки, поэтому фактическое количество заявок несколько больше, чем на скриншоте

Результаты:

Потрачено на рекламу — 149 519₽

Получено заявок — 132

Стоимость заявки — 1132₽🔥

1
Начать дискуссию