Кейс таргет: Женская одежда. Вложено 257$. Прибыль х8-х11+ от бюджета

Сегодня я вам расскажу, как мне удалось продвинуть профиль с полного 0 и получить за 2 месяц работы прибыль в размере х8-х11 от бюджета.

Точка А. Проект - Аудит аккаунта📍

Проект:

Собственное производство женской одежды, спортивной и повседневной. Имеем аккаунта в Instagram*, 120 подписчиков, контент выкладывается 2-3 раза в неделю, сторис ведется также.

Аудит:

Клиент обратился ко мне за продвижением.Первым делом я взялся за оформление аккаунта, дал рекомендации по контенту, изменил шапку профиля, прописали контент-план, варианты съемок, и скрипт общения с клиентами + сделал таблицу, в которую вносили кол-во продаж.

Точка В. Анализ ЦА - Конкурентов - Стратегия📍

Анализ ЦА (кратко):

1) Женщины от 18-35 лет, широкая аудитория
2) Женщины от 18-35 лет, занимаются спортом
3) Женщины от 18-35 лет, мамочки детей
4) Женщины от 18-35 лет, правильное питание и образ жизни

Анализ конкурентов:

Тут интересно, тк по Гродно (наша точка) и Минску (онлайн) очень много конкурентов. Но как я считаю, в РБ эта ниша не переполнена, да, много предпринимателей этим занимаются, но кто производит свою одежду, отличается друг от друга. В целом я смотрел на креативы и понял, какие нам будут необходимы, об этом ниже.

Стратегия:

Кейс таргет: Женская одежда. Вложено 257$. Прибыль х8-х11+ от бюджета

Расписать старался максимально, тк гипотез было много и желание протестировать было каждую. Но остановились на одной, об это позже)

Точка С. Креативы📍

Креативы:

Самое интересное и в тоже время тяжелое. Наша ЦА не любит яркий и броские креативы, это было протестировано, поэтому сделал обычный креатив в Instagram*. Лучше всего зашли коллажи:

1) Дизайнерский креатив:

Кейс таргет: Женская одежда. Вложено 257$. Прибыль х8-х11+ от бюджета

2) Креативы, сделанные в Instagram*:

Точка D. Запуск рекламы - Статистика - 1 цель📍

Запуск рекламы:

1) Делал запуск на аудиторию по интересам. Результат не порадовал, так как переписка выходила дорого, в районе 1,2-1,5$. После выключил эту группу и оставил с широкой аудиторией.

2) Параллельно была запущена кампания на широкую, но с сужением по возрасту. Вскоре ее и оставил.

Продуктовая линейка была широкая, от лосин и велосипедок, до футболок оверсайз и боди. Лучшего всего продавались велосипедки и лонги, в среднем по 40+ продаж в каждой позиции сделали.

Статистика:

<b>Общая статистика за 26 дней работы рекламы</b>
Общая статистика за 26 дней работы рекламы
<b>Результативность компании</b>
Результативность компании

1 цель:

Решил запускать сразу на сообщения, цель "Вовлеченность".
На удивление, в сутки цена переписки варьировалась от 0,38-0,55$.
После уже зафиксировалась на 0,45-0,55$.

Суточный бюджет - 10$Переписок в сутки - от 12-25По выходным рекламу отключали из-за слабых результатов и по желанию клиента.

В среднем, мы получили суммарно 70+ продаж, но в каждой продаже было по несколько вещей. Приблизительная прибыль х8-х11

Точка E. Вывод📍

Реклама работала в течении 2-х месяцев, конец июня-июль-середина августа, отключали на выходные дни в целях экономии бюджета и в связи с тем, что результат был хуже.

Как итог, мы имеем более 100 проданных товаров + получили хорошую выручку за 2 месяца работы. Вложение окупились, ROMI составил 900%+, а главное, клиент доволен!

Если вы хотите увеличить прибыль своего бизнеса используя таргетированную рекламу, масштабировать свой проект, проконсультироваться или у вас появились вопросы после прочтения кейса - пишите мне лично:

Telegram: @vadimtraffic

Instagram*: @stepuroov

WhatsApp: +375(25)766-83-71

Начать дискуссию