Кейс таргет: 213 заявок по $24 для агентства недвижимости в Абу-Даби
Меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой уже более 4-х лет на рынке ОАЭ, США и по всему миру. В этом кейсе я расскажу о моем проекте по привлечению заявок для агентства недвижимости в Абу-Даби.
Интересно узнать, как это удалось? Читайте ниже ⬇
Прочитав мою предыдущую статью, руководитель одного агентства недвижимости Абу-Даби, обратился ко мне, чтобы привлекать ежемесячно не менее 100 заявок не более чем в $30.
* В рамках подписанного соглашения о неразглашении, личные данные клиента и некоторые детали остаются конфиденциальными.
Наша точка А
Агентство было новым на рынке, поэтому требовалось быстро завоевать доверие целевой аудитории.
+ Ниша элитной недвижимости в Абу-Даби довольно насыщена, и необходимо было выделиться среди конкурентов.
Что мы продавали
Квартиры в новостройках премиум класса. Средний чек от $300 тысяч до $500 тысяч.
Кому мы решили продавать
Мы выделили несколько сегментов целевой аудитории:
Инвесторы: для них мы акцентировали внимание на объектах, которые имеют наибольшую маржинальность и финансовую выгоду: сдача в аренду или же продажа после завершения строительства.
Люди, планирующие переезд в ОАЭ: для них мы выделяли самые доступные предложения по стоимости, которые позволяют легализоваться на территории Арабских Эмиратов.
Жители ОАЭ: для них мы делали акцент на преимуществах новых жилых комплексов (зал, спа, бассейн и рестораны в доме), наличие хороших школ рядом, транспортная доступной и вся инфраструктура города в шаговой доступности.
В каких странах мы рекламировались
Конкретных критериев по ГЕО от клиента не было, заявки агентство было готово обрабатывать как на английском, так и на русском, поэтому было решено работать с США, Австралией, ОАЭ, страны западной и северной Европы (Германия, Франция, Испания, Италия, Португалия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Голландия и т.д.).
Какую рекламную стратегию мы использовали?
Но прежде краткое лирическое отступление.
Как люди приобретают недвижимость? Это не импульсивное решение, которое принимают за пятнадцать минут. Чтобы оценить все: свои возможности, преимущества и недостатки объекта, — порой у людей уходят даже месяцы. И важно все это время оставаться в контакте с потенциальным клиентом, чтобы в момент, когда он дозреет, брокер мог его снять с ветки, как спелое манго, и привести за ручку по всем этапам сделки.
При отсутствии лояльной базы, мы решили вложиться в развитие личного бренда владельца агентства недвижимости. С моей помощью был целиком упакован профиль инстаграм, разработана контент-стратегия — пошаговый план, просто бери и делай.
За счет ежедневной публикации reels и каруселей, был получен дополнительный охват и прирост подписчиков. Клиент активно участвовал в создании контента, проводил виртуальные туры и прямые эфиры с показами объектов, что помогло взаимодействовать и прогреть целевую аудиторию.
Какие креативы протестировали?
- видео-креативы с рендерами, говорящей головой сотрудников агентства и другие
- Статические креативы с изображениями будущих локаций, квартир и тех объектов, которые уже были сданы застройщиком
- Креативы с использованием нейросетей (за счет новизны они позволяли удерживать внимание)
Какие посадочные страницы мы использовали?
Исходно мы распределили бюджет на 3 посадочные:
- Квиз (лид отвечает на 5 вопросов, которые позволяют оценить его качество, и получает в обмен лид-магнит — каталог лучших объектов под его бюджет и задачу).
- Лид-форма Facebook — классика, проверенная временем и кучей рекламных кампаний. Однако в нашем случае оказалась самой неэффективной.
- Аккаунт Instagram — самая дерзкая гипотеза, которая дала наибольшее количество продаж.
Суммарно за месяц мы получили более 200 лидов. Меньше лирики и больше цифр!
Бюджет: $5285
Количество лидов: 213
Стоимость лида: $24
Какая посадочная в итоге победила и как это изменило нашу дальнейшую стратегию лидгена?
Уже в течение первых десяти дней открутки рекламы стало ясно, что в нашем случае лид-форма приносит самые холодные лиды. Так же с нее больше всего пришло недозвонов и нецелевых, которые по ошибке нажали на форму, а фейсбук подтянул их контактные данные.
С квизом ситуация обстояла сильно оптимистичнее. Лид был более качественный и был действительно заинтересован в покупке, благодаря ответу на вопросы в квизе и тому, что квиз отсеивал тех, кто нажал на кнопку по ошибке (отвечать на вопросы и вводить свои данные нужно вручную).
Вопросы в квизе:
- С какой целью хотели бы приобрести квартиру?
- Какую квартиру рассматриваете: студия, евродвушка, с двумя и более спальнями?
- Каков Ваш бюджет?
- Нужна ли рассрочка от застройщика / ипотека
- Контактные данные и способ связи
В рекламной кампании на подписку мы выдавали тот же лид-магнит, что и после заполнения квиза -- подборку объектов. За месяц в аккаунт прибавилось 907 новых подписчиков стоимостью $1,68.
По итогу через 2 недели рекламу на лид-форму было решено отключить, а этот бюджет перенаправить на ретаргет и дополнительный прогрев аудитории.
А что по продажам, спросите меня вы?
За первый месяц работы удалось совершить 2 продажи на общую сумму $296 000, так же было внесено 2 предоплаты, ждем завершения сделки.
Итоги
За первый месяц сотрудничества удалось
- Протестировать несколько посадочных страниц и подходов в рекламе
- От и до выстроить воронку продаж от первого касания до заявки
- Сделали ставку на долгосрочные результаты, помимо дешевых лидов: в следующем месяце увеличили рекламный бюджет на подписчиков.
В следующей статье расскажу о том, какие взлеты и падения были на второй месяц сотрудничества.
Хотите масштабировать свой бизнес с помощью таргетированной рекламы? Если нужен аудит действующей рекламной кампании, стратегия или просто есть вопросы по таргету FB, Вы всегда можете мне написать:
WhatsApp: +7 977 515 2254
Телеграм: @anastasia_antro
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией