Кейс таргет: 213 заявок по $24 для агентства недвижимости в Абу-Даби

Меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой уже более 4-х лет на рынке ОАЭ, США и по всему миру. В этом кейсе я расскажу о моем проекте по привлечению заявок для агентства недвижимости в Абу-Даби.

Интересно узнать, как это удалось? Читайте ниже ⬇

Кейс таргет: 213 заявок по $24 для агентства недвижимости в Абу-Даби

Прочитав мою предыдущую статью, руководитель одного агентства недвижимости Абу-Даби, обратился ко мне, чтобы привлекать ежемесячно не менее 100 заявок не более чем в $30.

Проект оказался настоящим вызовом, но я не привыкла отступать.

* В рамках подписанного соглашения о неразглашении, личные данные клиента и некоторые детали остаются конфиденциальными.

Наша точка А

Агентство было новым на рынке, поэтому требовалось быстро завоевать доверие целевой аудитории.
+ Ниша элитной недвижимости в Абу-Даби довольно насыщена, и необходимо было выделиться среди конкурентов.

Что мы продавали

Квартиры в новостройках премиум класса. Средний чек от $300 тысяч до $500 тысяч.

Кому мы решили продавать

Мы выделили несколько сегментов целевой аудитории:

  • Инвесторы: для них мы акцентировали внимание на объектах, которые имеют наибольшую маржинальность и финансовую выгоду: сдача в аренду или же продажа после завершения строительства.

  • Люди, планирующие переезд в ОАЭ: для них мы выделяли самые доступные предложения по стоимости, которые позволяют легализоваться на территории Арабских Эмиратов.

  • Жители ОАЭ: для них мы делали акцент на преимуществах новых жилых комплексов (зал, спа, бассейн и рестораны в доме), наличие хороших школ рядом, транспортная доступной и вся инфраструктура города в шаговой доступности.

В каких странах мы рекламировались

Конкретных критериев по ГЕО от клиента не было, заявки агентство было готово обрабатывать как на английском, так и на русском, поэтому было решено работать с США, Австралией, ОАЭ, страны западной и северной Европы (Германия, Франция, Испания, Италия, Португалия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Голландия и т.д.).

Какую рекламную стратегию мы использовали?

Но прежде краткое лирическое отступление.

Как люди приобретают недвижимость? Это не импульсивное решение, которое принимают за пятнадцать минут. Чтобы оценить все: свои возможности, преимущества и недостатки объекта, — порой у людей уходят даже месяцы. И важно все это время оставаться в контакте с потенциальным клиентом, чтобы в момент, когда он дозреет, брокер мог его снять с ветки, как спелое манго, и привести за ручку по всем этапам сделки.

При отсутствии лояльной базы, мы решили вложиться в развитие личного бренда владельца агентства недвижимости. С моей помощью был целиком упакован профиль инстаграм, разработана контент-стратегия — пошаговый план, просто бери и делай.

За счет ежедневной публикации reels и каруселей, был получен дополнительный охват и прирост подписчиков. Клиент активно участвовал в создании контента, проводил виртуальные туры и прямые эфиры с показами объектов, что помогло взаимодействовать и прогреть целевую аудиторию.

Какие креативы протестировали?

  • видео-креативы с рендерами, говорящей головой сотрудников агентства и другие
  • Статические креативы с изображениями будущих локаций, квартир и тех объектов, которые уже были сданы застройщиком
  • Креативы с использованием нейросетей (за счет новизны они позволяли удерживать внимание)
Несколько изображений, который мы использовали при разработке рекламных макетов. Итоговые креативы не могу показать по NDA. 
Несколько изображений, который мы использовали при разработке рекламных макетов. Итоговые креативы не могу показать по NDA. 

Какие посадочные страницы мы использовали?

Исходно мы распределили бюджет на 3 посадочные:

  • Квиз (лид отвечает на 5 вопросов, которые позволяют оценить его качество, и получает в обмен лид-магнит — каталог лучших объектов под его бюджет и задачу).
  • Лид-форма Facebook — классика, проверенная временем и кучей рекламных кампаний. Однако в нашем случае оказалась самой неэффективной.
  • Аккаунт Instagram — самая дерзкая гипотеза, которая дала наибольшее количество продаж.

Суммарно за месяц мы получили более 200 лидов. Меньше лирики и больше цифр!

Бюджет: $5285
Количество лидов: 213
Стоимость лида: $24

Статистика за месяц сотрудничества по рекламным кампаниям
Статистика за месяц сотрудничества по рекламным кампаниям

Какая посадочная в итоге победила и как это изменило нашу дальнейшую стратегию лидгена?

Уже в течение первых десяти дней открутки рекламы стало ясно, что в нашем случае лид-форма приносит самые холодные лиды. Так же с нее больше всего пришло недозвонов и нецелевых, которые по ошибке нажали на форму, а фейсбук подтянул их контактные данные.

С квизом ситуация обстояла сильно оптимистичнее. Лид был более качественный и был действительно заинтересован в покупке, благодаря ответу на вопросы в квизе и тому, что квиз отсеивал тех, кто нажал на кнопку по ошибке (отвечать на вопросы и вводить свои данные нужно вручную).

Вопросы в квизе:

  • С какой целью хотели бы приобрести квартиру?
  • Какую квартиру рассматриваете: студия, евродвушка, с двумя и более спальнями?
  • Каков Ваш бюджет?
  • Нужна ли рассрочка от застройщика / ипотека
  • Контактные данные и способ связи

В рекламной кампании на подписку мы выдавали тот же лид-магнит, что и после заполнения квиза -- подборку объектов. За месяц в аккаунт прибавилось 907 новых подписчиков стоимостью $1,68.

По итогу через 2 недели рекламу на лид-форму было решено отключить, а этот бюджет перенаправить на ретаргет и дополнительный прогрев аудитории.

Промежуточный отзыв через 2,5 недели сотрудничества. О финальных результатах по первому месяцу работы пишу ниже 👇
Промежуточный отзыв через 2,5 недели сотрудничества. О финальных результатах по первому месяцу работы пишу ниже 👇

А что по продажам, спросите меня вы?

За первый месяц работы удалось совершить 2 продажи на общую сумму $296 000, так же было внесено 2 предоплаты, ждем завершения сделки.

Итоги

За первый месяц сотрудничества удалось

  • Протестировать несколько посадочных страниц и подходов в рекламе
  • От и до выстроить воронку продаж от первого касания до заявки
  • Сделали ставку на долгосрочные результаты, помимо дешевых лидов: в следующем месяце увеличили рекламный бюджет на подписчиков.

В следующей статье расскажу о том, какие взлеты и падения были на второй месяц сотрудничества.

Кейс таргет: 213 заявок по $24 для агентства недвижимости в Абу-Даби

Хотите масштабировать свой бизнес с помощью таргетированной рекламы? Если нужен аудит действующей рекламной кампании, стратегия или просто есть вопросы по таргету FB, Вы всегда можете мне написать:

WhatsApp: +7 977 515 2254
Телеграм: @anastasia_antro

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию