Мегамаркет, ничего нового, отмены, кидки и прочие развлечения
Купив телевизор, начал выбирать к нему саундбар. Выбор пал Samsung HW-Q990B Black.
Несколько дней отслеживал цены и наличие на разных площадках, и в один день, о чудо, на МегаМаркете выкатили супер скидку на этот товар.
Продавцом выступает сам Мегамаркет под одним из своих "знаменитых" юр. лиц ООО "Умный Ритейл" (Мегамаркет Москва КГТ), обслуживающее в том числе сервис Сбера Самокат.
Я, конечно, понимал, чем, скорее всего, закончится эта история, не будем лукавить. Но я, как покупатель, имею же право купить? Есть предложение, есть скидка, клиент "всегда прав". Погнали.
Сделал заказ, жду.
Интересно, неужто передадут в доставку?
Передали. Думаю, ну молодцы. Держат слово. 100% заказов без отмены, явно не врут.
Но "сказка" от Сбербанка длилась недолго.
Получаю СМС.
Звоню в службу поддержки, пару минут слушаю робота, как МегаМаркету жаль, что так вышло. "Ну а что вы хотели?" Потребитель должен страдать. Потом пытаюсь прорваться к оператору, долго это не выходит, но всё-таки соединяют.
Отвечает оператор, сразу предупреждаю её, что разговор буду записывать.
Спрашиваю, ну как же так, вы же уже даже передали товар в доставку и потом отменили.
И вот тут лучше бы мне сказали, что это техническая ошибка, извинились и всё такое, но мне начинают рассказывать, что:
Вы представляете, какая забота от магазина? Чтобы не доставлять товар ненадлежащего качества, конечно отменили.
У МегаМаркета есть акция, которая называется "Гарантия наличия". (Конечно же она ничего вам не гарантирует, там пункт на пункте, как площадка может съехать с "гарантии наличия") Данный саундбар также участвовал в этой акции.
В акции есть пункт 10, где написано:
"Если стоимость товарного предложения у нового Продавца превышает стоимость Товара у Продавца, первоначально выбранного участником Акции, Маркетплейс начисляет участнику Акции Бонусные рубли в размере разницы цены товарных предложений, которые в целях обеспечения возможности исполнения Заказа по первоначальной цене будут применены в полном объеме для покрытия указанной разницы."
Я спрашиваю девушку, что правильно ли я понимаю, что ожидаю 100 тысяч баллов разницы, чтобы купить товар по той же цене, что и первоначально.
На что, мне отвечают:
Жаль, что сотрудники поддержки не знают, что написано в одной из основных акций
В общем, ничем вам помочь не можем, ничего вам не должны, хотите, вот почта можете на неё ещё написать.
На этом и попрощались.
В общем, ничего нового, МегаМаркет продолжает прокатывать клиентов, ещё и пытаясь прикрыться якобы правдивыми причинами. За свои технические косяки нести ответственности не хотят и перекладывают всё это на плечи клиента.
По возможности пользуйтесь другими площадками, особенно если цена одинаковая, так как по моему личному опыту, подобные вопросы могут разрешаться куда с более счастливым концом для потребителя при нормальном к этому потребителю отношении со стороны "магазина".
update:
Тут на VC.ru МегаМаркет "участливо" приходит в комментарии и говорит, что они очень хотят помочь и обеспокоены.
Не видитесь. Это дежурная отписка, для имитации "заботе" о клиенте, для того чтобы потом в личку написать "ничем помочь не можем".
Заодно написал в Роспотребнадзор по этой ситуации, посмотрим, как ведомство защищает граждан.