Вы читали статью? После обращения в поддержку профиль был разблокирован, а также с поддержкой были согласованы новые объявления, которые соответствовали правилам. Они работали целый год
[@191607|Авито] Можно не ждать ответа?
Который произошел год назад?
Подскажите, в каком случае нужно доверять словам поддержки: "Сейчас вам больше ничего делать не нужно, просто дождитесь, пожалуйста, нашего письма."? У вас не случалось, что после подобных ответов пользователи отлетали в блокировку за бездействие?
Рекомендаций я не получила, попросили подождать до суток. Но через 40 минут после этого ответа заблокировали. Рекомендаций я так и не получила.
[@191607|Авито] не планирует ответить на вопрос?
Как они могли были повториться, если я ничего не трогала и ждала ответа? "Нам нужно изучить все детали — скорее всего, понадобится один день, чтобы собрать и перепроверить информацию... Сейчас вам больше ничего делать не нужно, просто дождитесь, пожалуйста, нашего письма." Это сообщение я получила в 09:13. Спустя 42 минуты, в 09:55 меня заблокировали снова.
Объясните мне, какие нарушения повторились после обращения в поддержку, если с аккаунтом никаких манипуляций я не производила, по указанию ПОДДЕРЖКИ.
В 09:13 мне пишут - ПОДОЖДИТЕ И НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ, в 09:55 - я заблокирована за нарушения, которые я не исправила.
Вы прослеживаете логику в этих действиях? Прокомментируйте, пожалуйста, этот момент.
А как исправить нарушения, если поддержка просит подождать до суток и ничего не делать? Не подскажите?
[@191607|Авито] Не стоит ждать ответа, верно?
Повторюсь, объявления не менялись целый год с момента первой блокировки.