Хочу пожаловаться на поддержку ozon
Являюсь продавцом с недавнего времени и как наверное многие с самого начала сталкиваюсь с множеством проблем, решение которых должны предоставить в службе поддержки. Не тут то было. Поддержка в большинстве случаев отвечает шаблонно и не решает сути возникающих вопросов. Одним из таких было обращение касательно отмены заказа. Заказ висит на выдаче в пвз уже месяц и его статус не меняется. Согласно регламенту маркетплейса срок хранения заказа на выдаче составляет 7 дней с опцией продления ещё на 7 дней. Всего 14 дней. На данный момент прошёл месяц. Статус товара не меняется, соответственно нет возможности заявить о его утере. От поддержки толка нет. Поэтому пишу здесь. Кто попадал в подобные ситуации и стоит ли ждать чего-то от озон? Или сразу расторгать договор и пробовать себя на вб?