Игорь Тебеньков

+2
с 2024
7 подписчиков
12 подписок

Ну ничего другого я и не ожидал от вас. Судя по подобным сообщениям от других пострадавших вы данную проблему решать не планируете, пользователям никак не помогаете и все ответы у вас одинаковы для всех. Подключите нейросеть, она и то человечней отвечать будет.

1

Неужели нет возможности как-то решить вопрос? Вы пишите, что вашим сервисом я никак не смогу пользоваться. Неужели нет технической возможности, вручную, удалить или перенести подтверждение моих персональных данных на другой аккаунт? Или восстановить мой аккаунт с пройденной проверкой, который мне пришлось удалить, чтобы он не был привязан к рабочему аккаунт? Вы же клиентоориентированный сервис, пойдите на встречу.