Как Авито "обуло" меня
Скажете, сама виновата. Да. Но я впервые столкнулась с таким мошенничеством. Думала,что порядочность у такой крупной компании все же должна быть.
Сегодня мне поступило сообщение с сайта АВИТО о том, что была оформлена покупка моего товара на сумму 20000руб. Для перевода денег на карту нужно перейти по ссылке и ввести данные карты, что мною и было сделано. Однако при введении кода из СМС деньги не поступили, а были списаны. Обратившись в Поддержку АВИТО, консультант Анастасия сказала, что нужно повторить запрос на получение оплаты за товар и вместе с получением денег за товар будут возвращены списанные 20000. Но желательно сменить банк, чтобы опять не было сбоя.Следуя указаниям, я повторила свои действия, но уже с картой другого банка. И, вместо обещанных 40000, у меня вновь списали 20000руб.
На что Анастасия ответила, что это банк отклоняет операцию по зачислению. Далее был предложен возврат путем прямой резервации, но для этого нужно перевести 40000 сотруднику финансового отдела по номеру телефона +79133934988 в Райффайзенбанк . После длительных раздумий, понимая, что 40000, как сказала Анастасия, мне по другому не вернут, я перевела деньги по этому номеру.Недолго поразмыслив, Анастасия написала, что и в этот раз не получится вернуть мне деньги(это уже 80000), т.к. счет, на который я перевела 40000 заморожен. И нужно теперь перевести уже 80000 , но на другой счет.
Вскоре после того, как наше общение с Анастасией закончилось, ссылка, по которой я переходила с сайта АВИТО стала недействительна. Вот и вся история. Очень грустная.