Никогда не связывайтесь с Авито-доставкой! Лучше обходите ее стороной и договаривайтесь с покупателем отправлять посылку другим способом, чтобы не потерять товар и при этом не платить комиссии с продажи через Авито-доставку!
Расскажу про свой случай и утерянный товар.
29 ноября 2023 года мне пришел возврат по Авито-доставке , пункт получения Авито Exmail.
Пришла на пункт получения, и вместо моего товара ( угги женские стоимостью 6990р) , мне прислали старые джинсы. Написала заявление на отказ от получения и так же в поддержку Авито.
Поддержка ответила, что товар нашли и привезут на пункт выдачи - 11 декабря.
Пришла я на пункт 13 декабря - товара нет.
Снова написала в поддержку, долгое ожидание и ответ : «извините возникли проблемы с заказом, ваш товар на пункте ожидает вас до 31 декабря»
Пришла на пункт 29 декабря - товара нет, снова нет.
Пишу в поддержку, ждала неделю , ответили 5 января , что товар на пункте.
Пришла я на пункт 9 января - товара нет.
Написала в поддержку с просьбой вернуть мне компенсацию за мой товар! Реакции никакой. Снова пишут, что товар на пункте
Пришла на пункт 13 января и товара нет!
Написала повторое заявление на пункте, что мой товар утерян!
С 13 января Авито поддержка молчит, отписываясь тем, чтобы я просто ожидала.
По итогу : Авито снимает комиссию 5% со стоимости заказа при Авито-доставке, но если товар твой потеряли, то никакой компенсации не ждите, вас просто будут отправлять за тем, чего нет.
С 29 ноября по 20 января я была на пункте 6 раз! Прошло два месяца! Вопрос не решается!
Все скриншоты заявлений и отписок на почту от Авито поддержки , не могу все прикрепить