Никогда не связывайтесь с Авито-доставкой! Лучше обходите ее стороной и договаривайтесь с покупателем отправлять посылку другим способом, чтобы не потерять товар и при этом не платить комиссии с продажи через Авито-доставку!

Расскажу про свой случай и утерянный товар.

29 ноября 2023 года мне пришел возврат по Авито-доставке , пункт получения Авито Exmail.

Пришла на пункт получения, и вместо моего товара ( угги женские стоимостью 6990р) , мне прислали старые джинсы. Написала заявление на отказ от получения и так же в поддержку Авито.

Поддержка ответила, что товар нашли и привезут на пункт выдачи - 11 декабря.

Пришла я на пункт 13 декабря - товара нет.

Снова написала в поддержку, долгое ожидание и ответ : «извините возникли проблемы с заказом, ваш товар на пункте ожидает вас до 31 декабря»

Пришла на пункт 29 декабря - товара нет, снова нет.

Пишу в поддержку, ждала неделю , ответили 5 января , что товар на пункте.

Пришла я на пункт 9 января - товара нет.

Написала в поддержку с просьбой вернуть мне компенсацию за мой товар! Реакции никакой. Снова пишут, что товар на пункте

Пришла на пункт 13 января и товара нет!

Написала повторое заявление на пункте, что мой товар утерян!

С 13 января Авито поддержка молчит, отписываясь тем, чтобы я просто ожидала.

По итогу : Авито снимает комиссию 5% со стоимости заказа при Авито-доставке, но если товар твой потеряли, то никакой компенсации не ждите, вас просто будут отправлять за тем, чего нет.

С 29 ноября по 20 января я была на пункте 6 раз! Прошло два месяца! Вопрос не решается!

Все скриншоты заявлений и отписок на почту от Авито поддержки , не могу все прикрепить

9
37 комментариев