Как Сбербанк специально блокирует карты клиентов с выгодными годовыми условиями обслуживания

День добрый.
Я имею счет в Сбербанке более 13 лет и поэтому счету получал карту и менял когда выходил срок действия с обслуживанием 150 рублей в год.
Затем 23.12.23 я решил купить телефон бабушке в магазине ПАО «МТС» за 13999 рублей. Федеральный мобильный оператор в России на протяжение нескольких десятков лет. Зная на опыте, что в магазинах у них бывают товары поцарапанные или с другими косяками, я решил заказать по 1 телефону в 2 точках. Чтобы на месте уже выбрать лучший и забрать сразу в первом магазине или уже смотреть во втором. С помощью карты Сбербанка с годовым обслуживанием в 150 рублей я оплатил сначала один телефон, а затем при попытке оплатить второй мне заблокировали операцию и пришло сообщение что позвонят и я должен буду подтвердить операцию. Мне позвонили через несколько минут и я подтвердил операцию, но ничего не изменилось. Я решил оплатить второй телефон еще раз и снова отказ. Затем хорошо что я тут же успел вывести деньги с карты Сбербанка в другой банк. А затем еще через несколько минут мне Сбербанк блокирует карту СПЕЦИАЛЬНО. Якобы чтобы избежать рисков мошенничества и кражи денег. Но я сам платил своими же деньгами, то есть фактов мошенничества и кражи не может быть по умолчанию ибо я делал то что хотел сам со своими деньгами. А теперь Сбербанк предлагает мне на этот счет которому более 13 лет выпустить карту с обслуживанием 150 рублей в месяц что хуже по ранее выданным мне условиям в 12 раз. То есть Сбербанк берет и специально блокирует клиентов у которых происходят две подряд одинаковые операции, чтобы потом предлагать карту которая хуже предыдущей в 12 раз.

3 комментария