Как ведущий-организатор вышел на город-миллионник и повысил чек на услуги благодаря соцсетям

Говорят, что во ВКонтакте нет платёжеспособных клиентов. Ерунда! Уже долгое время я вместе с командой «VATA» сотрудничаю с экспертом в event-индустрии, которому мы приносим заявки с чеком на услугу 35-55 тысяч рублей и (внимание!) через сообщество во Вконтакте, даже не задействуя платную таргетированную рекламу.

Как ведущий-организатор вышел на город-миллионник и повысил чек на услуги благодаря соцсетям

О том, как в соцсетях продавать через контент и личный бренд эксперту из маленького города, я, Ира Молокан – SMM-специалист и копирайтер-смысловик, рассказала в этой статье.

Как ведущий-организатор вышел на город-миллионник и повысил чек на услуги благодаря соцсетям

Об эксперте

Ирина Ермош – спикер, event-эксперт, наставник ведущих, автор интеллектуальной игры «КвИзЕР», ведущая-организатор праздничных мероприятий (свадьбы, юбилеи, корпоративные вечеринки, тимбилдинги, квизы) в Екатеринбурге и Свердловской области.

Запрос и точка А

Ирина хотела с помощью соцсетей выйти на заказы из Екатеринбурга, города-миллионника. Это была главная цель.

Что мы имели в начале работы?

  • «Мёртвое» сообщество во Вконтакте: 0 лайков и комментариев, низкие охваты, 438 неактивных подписчиков, посты выходя нерегулярно и с опечатками, сторис не ведутся.
  • Из группы мало заявок, низкая конверсия.
  • Заказчики в основном из небольшого города Алапаевска, не получается выйти на аудиторию Екатеринбурга, города-миллионника.
  • Нет возможности повысить чек на услуги ведения и организации мероприятий, работа с небольшими бюджетами, много свободных летних дат (свадебный сезон).
  • Запускался таргет, но безрезультативно; слив бюджета.
  • Дизайн не отражал эксперта, больше подходил под нишу эзотерики (космическая тематика на обложке и меню).
  • Нет захвата холодной аудитории, соответственно, прироста подписчиков.
Как ведущий-организатор вышел на город-миллионник и повысил чек на услуги благодаря соцсетям

Что мы сделали?

  1. Провели личную консультацию с экспертом, чтобы познакомиться и погрузиться в event-нишу. Задали ряд вопросы, ответы на которые помогли нам во время разработки SMM-стратегии.
  2. Разработка стратегии: анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов, распаковка личности, выстраивание позиционирование, примеры визуальной упаковки сообщества и др.
  3. Утверждение стратегии, обсуждение деталей.
  4. Составили контент-план на основе SMM-стратегии (рубрики, форматы, идеи, ТЗ по съёмке, работа с UGC-контентом, ситуативный контент, отметки).
  5. Разработали визуальную и смысловую упаковку сообщества: дизайн для обложки, меню, наполнение карточек услуг, составление текста для описания сообщества, создание обсуждений, сюжетов (хайлайтс).
  6. Написание текстов для постов, сторис и составление визуала, исходя из контент-плана. Утверждение единиц контента.
  7. Монтаж видеороликов, клипов: показываем яркие моменты с мероприятий, транслируем экспертность и повышаем лояльности аудитории.
  8. Внедрили бесплатные методы продвижения, чтобы захватить потенциальных заказчиков.
  9. Наладили коммуникацию с аудиторией: реагировали на комментарии, сообщения; взаимодействовали с заказчиками и подписчиками.

На протяжении всего времени сотрудничества с экспертом мы находились на связи в чате в Телеграме (с 10:00 до 18:00 по мск). Поэтому любой вопрос или идея обсуждались оперативно.

<i>Упаковка сообщества (компьютерная версия)</i>
Упаковка сообщества (компьютерная версия)
<i>Выше вы видите результаты только за первый месяц ведения сообщество во Вконтакте. Также были получены заявки на юбилеи, свадьбы, корпоративные вечеринки и записи на игру в Алапаевске.</i>
Выше вы видите результаты только за первый месяц ведения сообщество во Вконтакте. Также были получены заявки на юбилеи, свадьбы, корпоративные вечеринки и записи на игру в Алапаевске.

Но на этом мы не остановились!

Дальше проанализировали работу, и в течение следующих месяцев стали совершенствовать сообщество, прокачивать личный бренд.

За год работы с Ириной мы углубились в праздничную индустрию, протестировали гипотезы, отсеяв то, что не работает, подобрали рабочие инструменты.

Теперь наша команда точно знает, как увеличить узнаваемость ведущего-организатора из маленького города и привести ему больше заказчиков через соцсети. И что главное, мы смогли и достигли поставленных целей – вышли на город-миллионник и повысили чек на услуги.

<i>Дизайн афиши</i>
Дизайн афиши

Помимо перечисленных в начале статьи задач, был проделан большой пласт работы. Во время последующего сотрудничества мы:

  • подключили и настроили чат-бота со встроенной воронкой продаж: для невест, которые интересуются проведением и организацией свадьбы; для руководителей организаций, которые планируют организовать корпоративную вечеринку;
  • добавили прайс с описанием услуг;
  • отредактировали чат-бота;
  • разработали дизайн афиш мероприятий;
  • создали продающие коммерческие предложения в формате презентаций с дизайнов и текстами для разных сегментов целевой аудитории: молодоженов, юбиляров, родителей выпускников, владельцев заведений (для проведения игр), руководителей компаний и организаций (корпоративы);
  • помогли сформировать инфопродуктов для наставничества (вебинар, гайд для ведущих, анкеты, презентации) и продуктовой линейки (лид-магниты, трипваеры, основной продукт);
  • настроили другой чат-бот для выдачи гайда для ведущих после прохождения вебинара;
  • собрали референсы для коммерческой фотосессии, чтобы составить продающий визуал постов;
  • и ещё ряд задач, которые приблизили эксперта и нас к целям!

Результаты и точка Б

<i>Мы стали активно получать заявки из Екатеринбурга. Сообщение в переписке с заказчицей. </i>
Мы стали активно получать заявки из Екатеринбурга. Сообщение в переписке с заказчицей. 

Результаты в статистике после применения стратегии в комплексе с новым дизайном, который отражал эксперта:

  1. Восстановили «мёртвое» сообщество, увеличив количество подписчиков только за счёт бесплатного продвижения с 438 до 1219 человек.
  2. Запустили сторис, охваты ~70-120 (просмотры).
  3. Вместо 0 заявок в месяц, получаем 80-100% заполняемость залов на игры и до 10 заявок на организацию и проведение мероприятий в месяц (чек от 35 до 55 тысяч рублей за услугу).
  4. Вышли на город-миллионник: теперь эксперт проводит игры и мероприятия в Алапаевске, Реже, Верхней Синячихе и Екатеринбурге.
  5. Получили предложения сотрудничества от владельцев заведений в Екатеринбурге и Верхней Синячихе.
  6. Заказчица смогла повысить чек на услуги (на 5-15 тысяч рублей).
  7. Помогли провести вебинар для ведущих из разных городов России: заказчица запустила свой курс и наставничества.
  8. Повысили просмотры на клипы во Вконтакте: вместо 100 просмотров, в среднем от 1500 до 10 000. Лучший клип набрал 212 000 просмотров и привел около 30 бесплатных подписчиков. Смотрите статистику ниже:
Как ведущий-организатор вышел на город-миллионник и повысил чек на услуги благодаря соцсетям
Как ведущий-организатор вышел на город-миллионник и повысил чек на услуги благодаря соцсетям

Отзывы, обратная связь от заказчицы

Как ведущий-организатор вышел на город-миллионник и повысил чек на услуги благодаря соцсетям
Как ведущий-организатор вышел на город-миллионник и повысил чек на услуги благодаря соцсетям
Как ведущий-организатор вышел на город-миллионник и повысил чек на услуги благодаря соцсетям

Если вы специалист в event-индустрии (ведущий, организатор, координатор, артист, фотограф, декоратор и др.) и хотите увеличить количество заявок через соцсети и повысить узнаваемость – напишите мне в телеграм @irimilk.


Вместе с командой мы разработаем для вас индивидуальную стратегию, поможем вам вырасти в доходе и привлечь больше потенциальных клиентов!

Мои соцсети

🟡 Связь в Телеграме: @irimilk

Соцсети digital-команды «VATA»

*Соцсеть принадлежит экстремистской компании Meta и запрещена на территории РФ

1
Начать дискуссию