Цифровизация рынка долевого строительства: кейс Фонда развития территорий
Для нашей команды работа с Фондом развития территорий — это не только бизнес-проект, это возможность стать частью социально значимого сервиса для системного развития градостроительства в стране через цифровизацию процессов.
Читаем новость и понимаем, что это сделала наша команда!
Сайт фрт.рф — это системно значимый и важный сервис для восстановления прав дольщиков и получения компенсаций. В сентябре 2022 года команда агентства «Вебпрактик» начала работу по развитию сайта Фонда развития территорий. Для такого важного и динамичного проекта нужны быстрые и современные ИТ-решения.
Цель проекта — сделать процесс восстановления прав обманутых дольщиков через сайт Фонда технологичным и удобным, реализовав современный технический функционал в сочетании с высокой отказоустойчивостью.
Когда мы принимаем проект, проводим его аудит и формируем перечень элементов в публичной и серверной части сервиса, реализацию которых необходимо оптимизировать или усовершенствовать. В процессе все изменения и доработки согласовываются с клиентом.
Далее составили план работ по доработке сервисных страниц личного кабинета, как будем интегрироваться с государственными информационными системами и базами данных. Также наша команда занимается развитием проекта в целом и осуществляет текущую поддержку работоспособности действующих сервисов.
За два первых месяца работы над сайтом внесли ряд усовершенствований, что существенно уменьшило количество ошибок в сценариях работы личного кабинета дольщика и иных функциональных модулях, обозначенных заказчиком и выявленных в ходе первичного аудита.
Что сделали:
01.Интегрировали с ЕСИА. Теперь пользователь может авторизоваться через аккаунт на портале Госуслуги.
02.Внедрили новый функционал. В форму заявления на компенсацию добавили критически важный функционал. Теперь родитель может оформить заявку на долю ребенка, что ранее было недоступно. Также нерезиденты РФ получили возможность подать заявку на возмещение через сайт.
03.Оптимизировали сценарии. Наши разработчики провели много точечных доработок для дополнения функционала и развития проекта. Работали на PHP стеке.
04. Сделали рефакторинг сайта. Для устойчивости сайта к нагрузкам улучшили производительность и безопасность, закрыли некоторые роуты. Перешли на универсальные системы, чтобы в дальнейшем клиенту было удобнее и дешевле поддерживать функционирование проекта.
05. Добавили валидацию полей. Теперь проверка корректности данных и их интеграция в систему происходит онлайн. Количество технических ошибок свелось к нулю.
06. Настроили автозаполнение полей. Пользователю нужно ввести название банка или БИК, заполнение остальных реквизитов происходит автоматически.
Что планируется
Впереди новый этап интеграции с Госуслугами. Наша команда подготовила проект к технической интеграции с единым порталом Госуслуг и уже приступила к его реализации. Следующая задача команды — развитие функционала Личного кабинета. Также в планах обновление редизайн Личного кабинета согласно новой дизайн-системе и UI-компонентов.