Мы открутили 240к на заборы в Авито. И вот что из этого вышло…
Где как не в Авито люди ищут человека, который установит им забор? Также подумал и Аркадий, который искал для себя канал трафика, и обратился к нам за настройкой Авито-рекламы.
У клиента есть команда из 6 человек, они занимаются установкой заборов, откатных ворот и навесов в ЛО. Основная задача — получать более 100 целевых заявок и при этом, чтобы бюджета на рекламу не уходило больше 20–30к в месяц.
Что имеем?
Раз… 3 объявления в профиле.
Два… 20–30 заявок в месяц при затратах в 17 тыс.
Три… 1–3 заказа в месяц.
Ситуация стандартная – Авито много ест бюджет, и при этом заявок мало
Начинаем подготовку объявлений
В Ленинградской области сформировалась сильная конкуренция, да и вообще в заборах конкуренция всегда высокая и в других городах.
Проводим анализ аккаунтов конкурентов, выбираем лучшие объявления по оформлению + описанию. Выявляем стратегию, исходя из того, как продвигаются аккаунты, которые занимают верхние позиции в выдаче. Исходя из города, стратегия может меняться.
Обязательно подвязываем профиль к ИП, к таким профилям больше всего доверия у Авито (меньше блокировок, больше доверия к вам как исполнителю). Но при этом выбираем в настройках профиля "Частный исполнитель" – в итоге на реквизитах компании мы все равно отображаемся как частный мастер.
Делаем дизайн объявлений, тут важно сделать не супер красиво – на Авито люди любят реалистичные картинки и более правдивые тексты.
Собрали порядка 6 разных видов объявлений на каждую нишу: заборы, откатанные ворота. В сумме 18 разных объявлений.
Запуск объявлений
Вот креативы которые показали себя хорошо, именно с них приходили платежеспособные заказы.
Лучшие объявления мы размещали по районам, и за счет этого был прирост заявок. Также проводили работу с алгоритмами. В авито за показ вашего объявления отвечает движок, состоящий из нескольких нейронных моделей, который самообучается и постоянно изменяется. У нас есть пару связок, которые срабатывают в 90% случаев, помогают раскачать профиль и вызвать доверие от Авито. Блиц совет как за неделю улучшить результаты х2 – это смена текстов и фото в объявлении каждые 2-3 дня.
Результат за февраль-март 25 года
Заявок получили - 141
Стоимость заявки - 141 руб
Потратили - 19 920 руб
Продаж - 24 (с учетом предоплат на следующий месяц)
Лучшие объявления разогнаны и приносят хорошие показатели
Суммарно за 8 месяцев потратили 244к
Заявок получили - 1925
Цена заявки - 102 руб
Как со мной связаться?
Если вы занимаетесь заборами, откатными воротами, навесами или работаете в смежных направлениях, то пишите мне в телеграм @PavelBartenev, там мы сможем договорится о консультации, в которой я расскажу как в вашем городе мы сможем повторить такой же результат!
Ниже прикрепил групп в VK