Есть мнение, что сейчас сложно привлечь новые заказы на производство модульных домов.
Рекламные бюджеты улетают в трубу, большинству заявок не дозвониться, идет много нецелевых обращений с маленьким бюджетом.
Маркетолог агентства Практика Маркетинга | Приводим целевых клиентов с помощью инструментов digital-маркетинга https://praktika-marketing.ru/
Есть мнение, что сейчас сложно привлечь новые заказы на производство модульных домов.
Рекламные бюджеты улетают в трубу, большинству заявок не дозвониться, идет много нецелевых обращений с маленьким бюджетом.
Есть мнение, что в узких дорогих нишах, например таких как промышленная стройка или недвижимость, сложно привлечь целевые лиды по нормальной цене.
И получать например такие результаты:
В кейсе поделюсь, как нам в агентстве "Практика маркетинга" на конкурентном рынке мебели удалось привлечь 546 лидов на кухни по 572 рубля за лид из Яндекса с помощью Мультилендинга.