Кейс таргетированная реклама ВКонтакте, школа современной хореографии (работаем не первый раз).
Запрос был набрать деток на занятия, возраст с 2х до 10 лет.
Потрачено: 23 020,36 ₽ (на 14 000₽ был пополнен кабинет клиентом, и 10 000₽ были бонусные от ВК 😉)
Переходов по рекламе: 826
Показы: 237 878
Коэффициент конверсии CR, %: 8.96
CTR, %: 0,35
Стоимость клика по рекламе: 27,87 ₽
Количество подписок: 51
Количество сообщений: 67
Заявок получено: 49 шт.
Цена за результат: 311,09 ₽
Цена за заявку: 469,7 ₽
Какие есть особенности:
В новом кабинете хорошо сработали холодные сегменты аудитории за счет маленького охвата, указывала только возраст,пол и определенное ГЕО. Ключевые запросы - не тестировала, так как собиралась маленькая аудитория, за счет этого была бы очень медленная открутка и быстрое выгорание. Также тестировала аудиторию по интересам, но результат был дороже, поэтому делала упор только на возраст, пол и ГЕО.
В креативе использовала видео с занятий, с разных ракурсов + описание «что в программе обучения». Скрин одного объявления прикрепила🔝
Все секреты написания текста раскрывать не буду😉
Кому нужна консультация по кабинету, анализ результата, WELCOME ☑
❗Так же с начала октября появилось одно место на таргет
Отзыв тут ⬇