Перевод официального гайда компании Anthropic, чтобы все было чисто
Перевод официального гайда компании Anthropic, чтобы все было чисто
Если серьезно, эти сайты помогут научится красиво располагать текст в презентациях, на баннерах и сайтах. От профессиональных дизайнеров — верстальщиков и типографов.
В кое-то веки я решил продвигать не клиентов агентства (среди которых Черкизово, Сбер), а собственные ИГ, ТТ, ЮТ И ТД. Я еще не понял, про что хочу вести соцсети, поэтому мы с моим превосходным ассистентом Кариной заливаем все подряд, называя это экспериментом с форматами.
Очередь дошла до мемов
Нам заказали придумать и снять коллаборацию двух бизнесменов для Ютуба. Одного вы точно знаете, недавно снова в новостях полоскали.
А я (Андрей Аксенов, руководитель коммуникационного агентства (Сбер, Газпромбанк Лизинг (Каркаде), премия Серебряный Меркурий за лучший SMM-проект) прокомментирую. И что вы мне сделаете?
Нам, рожденным чуть раньше группы Битлз, непозволительно терять еще один год-два на неэффективные попытки начать вести блог и зарабатывать с него. Не успеешь оглянутся, как стоишь в очереди в собес.
Избежать траты времени и сил поможет разделение на подходы. Мне это самому дало ясные шаги: что делать, а что нет, и успокоило, что мне еще буде…
К нам обратился владелец стоматологической клиники — разработать стратегию продвижения его элайнеров в России. Через неделю он выслушал наш доклад, а потом пропал. Без него я запустить этот бизнес не могу, поэтому выкладываю стратегию в сеть.
Коллеги, очень круто! Но надо переделать.
Это заметка про то, как одна частица русского языка способна влиять на взаимоотношения заказчик-исполнитель. Звучит бредово, на первый взгляд.