Как увеличить продажи детскому центру. Регламент звонков
Достаточно ли просто привлечь заявку на ваши услуги?
В мире рекламы детского бизнеса - огромное количество способов привлечь новые заявки.
Мы, как маркетинговое агентство для детских центров, знаем о чем говорим. За 2023 год наша компания Baby Like помогла привлечь более 65000 заявок для более 80 детских центров по всей России.
Однако мы заметили, что около 85% людей, оставивших заявку, так и не доходят до пробного занятия. И проблема чаще всего не в плохом качестве этих самых заявок. А в слабой системе продаж.
Как продает большинство детских центров?
Чаще всего в детских центрах, как и в любом другом детском бизнесе, не особо обращают внимание на организацию процесса продаж. В качестве продажников выступают либо сам собственник, либо администраторы.
И, в целом, понятно почему все устроено именно так: профессиональный отдел продаж чаще всего невыгоден в малом бизнесе. Его сложно окупить. Поэтому приходится делегировать звонки на администраторов.
Что плохого в администраторах-продажниках?
Да ничего. Просто эти люди не обучались продажам, не умеют профессионально закрывать возражения.
Обработка заявок со стороны администратора очень часто ограничивается обычным приветственным сообщением в WhatsApp. А дальше: человек либо придет на занятие, либо не придет.
Но с такой обработкой, скорее всего, клиент просто не ответит. Почему это происходит, и как лучше всего писать, вы можете узнать из этой статьи. А мы не будем на этом останавливаться и перейдем к самому интересному.
Основная проблема в продажах
Основная проблема, на наш взгляд, заключается не в том, что администраторы плохо продают. А в том, что не получается даже пообщаться с клиентом.
Сейчас действительно трудно дозвониться или дописаться до клиентов, потому что:
- Все работают или заняты в моменте
- Каждый день человек получает кучу спамных и рекламных звонков и уже не хочет поднимать трубку
Что же делать, чтобы не терять потенциальных клиентов?
- Одной попытки связаться недостаточно. Не закрывайте сделку после первого недозвона.
- Сообщения в WhatsApp слишком легко проигнорировать. Чаще звоните, чем пишите. Мы проверяли, звонки эффективнее сообщений примерно на 20%.
- Если вы все-таки пишите в WhatsApp, сделайте первое сообщение максимально простым и коротким. Иначе вас просто проигнорируют
- Наш мозг не любит большой текст. Задавайте максимум 1 вопрос в первом сообщении.
- Обрабатывайте заявки как можно быстрее. В первые 5 минут после заявки - клиент самый качественный и горячий. Дальше - чем больше ждете, тем меньше он хочет к вам прийти.
Регламент обработки заявок для ваших продаж
Мы подготовили для вас регламент обработки заявок. Он позволит вам связаться с куда большим количеством клиентов! Попробуйте.
Вы можете скачать регламент по ссылке
Удачных вам продаж!
Продвижение для детских центров
А если у вас детский бизнес, и вам необходимо продвижение, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.