Яндекс Маркет

+3074
с 2019
8555 подписчиков
7 подписок

Здравствуйте, Михаил!

Мы очень хотели бы разобраться в ситуации с возвратом ноутбука. Напишите нам, пожалуйста, в Telegram-бот https://t.me/YandexMarketSupportBot. Укажите там ID вашего магазина и номер заказа. Всё внимательно проверим

Здравствуйте!

Простите, что лампочки оказались некачественными и начали перегорать так рано. За товары действительно ответственный магазин, и через 15 дней после получения нам нужно связываться с ним для согласования возврата. По этой причине иногда весь процесс и правда затягивается.

Чтобы мы могли помочь вам в этой ситуации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Маркета и поделитесь номером телефона или почтой, которые указали в заказе. Обязательно всё проверим и поищем все возможные варианты для скорого решения вопроса

Здравствуйте!

Простите за отмену выгодного заказа.

Промокоды с истекшим сроком действия и правда не восстановить. Но постараемся подобрать решение, если напишете нам в личные сообщения с номером телефона/почтой из аккаунта

Здравствуйте!

Печально, что продавец испортил ваше впечатление о сервисе.

Продавцы на Маркете работают по разным графикам, но большинство из них стараются быть на связи в будни с 10:00 до 19:00.

Что касается изменения цены, она является динамической. При этом стоимость изначально устанавливается продавцом. Мы же даём каждому пользователю персональную скидку.

Хотим проверить работу продавца и ваш диалог с ним. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения

Рита, здравствуйте!

Хотим проверить все детали возврата фена и разобраться, почему магазин отказал в возврате, если товарный вид и комплектность сохранили.

Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона от аккаунта Маркета. Посмотрим, какие варианты можем предложить в этой ситуации

Артём, здравствуйте!

Спасибо за такой детальный и вдохновляющий отзыв про Маркет AI. Стремились создать помощника, который упростит поиск товаров и будет полезен в различных ситуациях. Рады, что ИИ-агент оправдал ожидания и помог быстро найти адаптеры с учётом всех нюансов

Видим переписку в чате поддержки, мы же ждём на VC в личных сообщениях: https://vc.ru/m

Попробуем сообща найти подходящие ноутбуки для промокода

Грустно, что такие сложности с применением промокода. В таком случае будем ждать в личных сообщения, поможем с подбором ноутбука

Марина, здравствуйте!

Простите, что приятный выигрыш омрачили сложностью с применением промокода.

Все дело в товарах, которые не участвуют в акциях, к таким применить скидку не получится.

Стараемся отвечать в чате быстрее, но иногда тратим чуть больше времени на проверку данных. Видим, что вечером отправляли вам ссылки на ноутбуки, с которыми промокод должен сработать. Подскажите, пожалуйста, его не получилось применить ко всем трем?

Если да, будем ждать вас в личных сообщениях, постараемся подобрать подходящий вариант для скидки