Сообщение видим, подробнее все проверим по лампочкам и ответим вам
Здравствуйте!
Простите, что лампочки оказались некачественными и начали перегорать так рано. За товары действительно ответственный магазин, и через 15 дней после получения нам нужно связываться с ним для согласования возврата. По этой причине иногда весь процесс и правда затягивается.
Чтобы мы могли помочь вам в этой ситуации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Маркета и поделитесь номером телефона или почтой, которые указали в заказе. Обязательно всё проверим и поищем все возможные варианты для скорого решения вопроса
Здравствуйте!
Простите за отмену выгодного заказа.
Промокоды с истекшим сроком действия и правда не восстановить. Но постараемся подобрать решение, если напишете нам в личные сообщения с номером телефона/почтой из аккаунта
Здравствуйте!
Печально, что продавец испортил ваше впечатление о сервисе.
Продавцы на Маркете работают по разным графикам, но большинство из них стараются быть на связи в будни с 10:00 до 19:00.
Что касается изменения цены, она является динамической. При этом стоимость изначально устанавливается продавцом. Мы же даём каждому пользователю персональную скидку.
Хотим проверить работу продавца и ваш диалог с ним. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения
Рита, здравствуйте!
Хотим проверить все детали возврата фена и разобраться, почему магазин отказал в возврате, если товарный вид и комплектность сохранили.
Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона от аккаунта Маркета. Посмотрим, какие варианты можем предложить в этой ситуации
Артём, здравствуйте!
Спасибо за такой детальный и вдохновляющий отзыв про Маркет AI. Стремились создать помощника, который упростит поиск товаров и будет полезен в различных ситуациях. Рады, что ИИ-агент оправдал ожидания и помог быстро найти адаптеры с учётом всех нюансов
Видим переписку в чате поддержки, мы же ждём на VC в личных сообщениях: https://vc.ru/m
Попробуем сообща найти подходящие ноутбуки для промокода
Грустно, что такие сложности с применением промокода. В таком случае будем ждать в личных сообщения, поможем с подбором ноутбука
Марина, здравствуйте!
Простите, что приятный выигрыш омрачили сложностью с применением промокода.
Все дело в товарах, которые не участвуют в акциях, к таким применить скидку не получится.
Стараемся отвечать в чате быстрее, но иногда тратим чуть больше времени на проверку данных. Видим, что вечером отправляли вам ссылки на ноутбуки, с которыми промокод должен сработать. Подскажите, пожалуйста, его не получилось применить ко всем трем?
Если да, будем ждать вас в личных сообщениях, постараемся подобрать подходящий вариант для скидки
Здравствуйте, Михаил!
Мы очень хотели бы разобраться в ситуации с возвратом ноутбука. Напишите нам, пожалуйста, в Telegram-бот https://t.me/YandexMarketSupportBot. Укажите там ID вашего магазина и номер заказа. Всё внимательно проверим