СДЭК и страховка: схема обмана клиентов? Продолжение истории и прямой вопрос, подчеркивающий абсурдность ситуации.
Номера отправлений
• 10153329765
• 10150580427
• 10152074932
• 10152074718
• 10152076086
• 10152068948
Как и обещал, это моя третья статья, посвященная вопиющей ситуации с компанией СДЭК. Я намерен добиваться справедливости как в информационном поле, так и юридически.
После публикации предыдущих материалов, СДЭК отреагировал на мои претензии, касающиеся шести поврежденных отправлений. Их ответ цитирую:
> "По всем отправлениям, которые указаны вами в посте, мы проверили информацию. Упаковка, которая была использована при отправлении товаров, к сожалению, была выбрана ненадежная и не соответствовала рекомендованной нами в регламенте. Мы всегда просим наших клиентов максимально внимательно и трепетно относиться к упаковке, чтобы всё доехало в идеальном состоянии. Рекомендации к упаковке находятся в открытом доступе на нашем сайте: [ссылка]. По отправкам, в которых была использована ненадлежащая упаковка, к сожалению, в компенсации отказано. Там, где товар упаковывал наш сотрудник - произведена компенсация, ведь это наша ошибка. Мы уже связались с закрепленным менеджером, чтобы он подробно рассказал о важности упаковки и детальнее ознакомил с регламентом."
По одному отправлению мне была выплачена компенсация, поскольку СДЭК признал ошибку своего оператора. Однако по остальным отправлениям, как было заявлено, упаковка была "ненадлежащей", и в выплате отказано. И это при том, что все шесть посылок оформлялись и упаковывались одним и тем же сотрудником СДЭК!
Я предоставляю видео, на котором запечатлен процесс упаковки моих отправлений оператором СДЭК. Важно подчеркнуть, что все шесть посылок, упакованные этим оператором, прибыли к получателям поврежденными.
Я устал от переписок, но не намерен сдаваться. Я отдал СДЭК целый груз, рассчитывая на его доставку в целости и сохранности. Если СДЭК так требователен к соблюдению правил упаковки клиентами, то почему эти правила систематически игнорируются его собственными сотрудниками?
Мой груз упаковывался сотрудниками СДЭК в коробки СДЭК, за которые я заплатил. Использовалась пузырчатая пленка СДЭК. ОПЕРАТОР И МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫМ ВЫ НАМЕРЕВАЕТЕСЬ ПЕРЕДАТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПО УПАКОВКЕ, САМИ УПАКОВЫВАЛИ ЭТИ ВСЕ ГРУЗЫ! Вот это ирония! Такое только в комедиях показывают! Почему в таком случае ответственность перекладывается на меня?
Я считаю, что СДЭК манипулирует ситуацией, навязывая страхование грузов, а затем, при наступлении страхового случая, ищет формальные причины для отказа в выплатах. В связи с этим, у меня возникает прямой вопрос к компании СДЭК:
Если вы признали ошибку вашего сотрудника и выплатили компенсацию за одно отправление, входящее в тот же самый груз, почему вы отказываете в выплатах по остальным отправлениям, которые были отправлены одновременно и упакованы тем же самым сотрудником? В чем логика такого решения?
Я требую немедленного пересмотра решения по остальным отправлениям и справедливой компенсации ущерба. Я буду добиваться справедливости и доведу дело до конца.
ссылка для на видео как упаковывают мои посылки менеджер сдэка которому отправляют «требованию по упаковке»
Ссылка на РУТУБ ! Специально выложил чтобы люди видели !!!
Я не намерен страдать из-за ваших некомпетентных сотрудник ! Жду ответ надеюсь он будет не по скрипту !