СДЭК и страховка: схема обмана клиентов? Продолжение истории и прямой вопрос, подчеркивающий абсурдность ситуации.

Номера отправлений

• 10153329765

• 10150580427

• 10152074932

• 10152074718

• 10152076086

• 10152068948

Как и обещал, это моя третья статья, посвященная вопиющей ситуации с компанией СДЭК. Я намерен добиваться справедливости как в информационном поле, так и юридически.

После публикации предыдущих материалов, СДЭК отреагировал на мои претензии, касающиеся шести поврежденных отправлений. Их ответ цитирую:

> "По всем отправлениям, которые указаны вами в посте, мы проверили информацию. Упаковка, которая была использована при отправлении товаров, к сожалению, была выбрана ненадежная и не соответствовала рекомендованной нами в регламенте. Мы всегда просим наших клиентов максимально внимательно и трепетно относиться к упаковке, чтобы всё доехало в идеальном состоянии. Рекомендации к упаковке находятся в открытом доступе на нашем сайте: [ссылка]. По отправкам, в которых была использована ненадлежащая упаковка, к сожалению, в компенсации отказано. Там, где товар упаковывал наш сотрудник - произведена компенсация, ведь это наша ошибка. Мы уже связались с закрепленным менеджером, чтобы он подробно рассказал о важности упаковки и детальнее ознакомил с регламентом."

По одному отправлению мне была выплачена компенсация, поскольку СДЭК признал ошибку своего оператора. Однако по остальным отправлениям, как было заявлено, упаковка была "ненадлежащей", и в выплате отказано. И это при том, что все шесть посылок оформлялись и упаковывались одним и тем же сотрудником СДЭК!

Я предоставляю видео, на котором запечатлен процесс упаковки моих отправлений оператором СДЭК. Важно подчеркнуть, что все шесть посылок, упакованные этим оператором, прибыли к получателям поврежденными.

Я устал от переписок, но не намерен сдаваться. Я отдал СДЭК целый груз, рассчитывая на его доставку в целости и сохранности. Если СДЭК так требователен к соблюдению правил упаковки клиентами, то почему эти правила систематически игнорируются его собственными сотрудниками?

Мой груз упаковывался сотрудниками СДЭК в коробки СДЭК, за которые я заплатил. Использовалась пузырчатая пленка СДЭК. ОПЕРАТОР И МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫМ ВЫ НАМЕРЕВАЕТЕСЬ ПЕРЕДАТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПО УПАКОВКЕ, САМИ УПАКОВЫВАЛИ ЭТИ ВСЕ ГРУЗЫ! Вот это ирония! Такое только в комедиях показывают! Почему в таком случае ответственность перекладывается на меня?

Я считаю, что СДЭК манипулирует ситуацией, навязывая страхование грузов, а затем, при наступлении страхового случая, ищет формальные причины для отказа в выплатах. В связи с этим, у меня возникает прямой вопрос к компании СДЭК:

Если вы признали ошибку вашего сотрудника и выплатили компенсацию за одно отправление, входящее в тот же самый груз, почему вы отказываете в выплатах по остальным отправлениям, которые были отправлены одновременно и упакованы тем же самым сотрудником? В чем логика такого решения?

Я требую немедленного пересмотра решения по остальным отправлениям и справедливой компенсации ущерба. Я буду добиваться справедливости и доведу дело до конца.

ссылка для на видео как упаковывают мои посылки менеджер сдэка которому отправляют «требованию по упаковке»

Ссылка на РУТУБ ! Специально выложил чтобы люди видели !!!

Я не намерен страдать из-за ваших некомпетентных сотрудник ! Жду ответ надеюсь он будет не по скрипту !

1 комментарий