Кейс: как увеличить продажи на Wildberries с помощью соцсетей?

SMM для магазина детской игровой одежды. В работе с октября 2023 г.

Особенности:

- Бренд молодой, нет инвесторов и нет больших бюджетов на рекламу.

- Основная задача присутствия в соцсетях - повышение узнаваемости бренда.

- Основная сложность - ниша игровой одежды не развита в России, требует приучения и привлечения покупателя.

Что было сделано:

Изучение целевой аудитории, выявление основных болей и потребностей. Анализ конкурентов.

В Инстаграм (запрещенный в РФ):

Изменили шапку профиля, добавили ключевые слова, убрали геолокацию, привели хайлайтс в единый визуальный вид, самые важные хайлайтс вывели на первую страницу. Убрали лишний визуальный шум из ленты. Прописали продающие посты и увеличили их выход - через день. Увеличили вовлечение в сторис за счет механических техник и геймификации. Протестировали и выбрали основные работающие хэштеги.

В VK:

Добавили динамичную обложку, которая цепляет взгляд. Сделали продающее описание и ссылку на магазин. Товары вывели на главную страницу. Увеличили количество публикаций, провели конкурс для подписчиков. Привели товарную группу в единый стиль без лишних деталей и визуального шума.

Результат:

Охваты в обеих соцсетях увеличились в несколько раз. Выросло количество подписчиков: в ВК на 1238 чел., в Инстаграм на 284 чел.

Но самое главное, что продажи на WB к новому году увеличились на 177% по сравнению с предыдущим периодом!

Если у вас возникли сложности с выстраиванием маркетинговой системы, то я помогу вам их решить.

Обратиться можно, написав мне в Телеграм: @darya_okhotnikova

Начать дискуссию