Кейс: как увеличить продажи на Wildberries с помощью соцсетей?
SMM для магазина детской игровой одежды. В работе с октября 2023 г.
Особенности:
- Бренд молодой, нет инвесторов и нет больших бюджетов на рекламу.
- Основная задача присутствия в соцсетях - повышение узнаваемости бренда.
- Основная сложность - ниша игровой одежды не развита в России, требует приучения и привлечения покупателя.
Что было сделано:
Изучение целевой аудитории, выявление основных болей и потребностей. Анализ конкурентов.
В Инстаграм (запрещенный в РФ):
Изменили шапку профиля, добавили ключевые слова, убрали геолокацию, привели хайлайтс в единый визуальный вид, самые важные хайлайтс вывели на первую страницу. Убрали лишний визуальный шум из ленты. Прописали продающие посты и увеличили их выход - через день. Увеличили вовлечение в сторис за счет механических техник и геймификации. Протестировали и выбрали основные работающие хэштеги.
В VK:
Добавили динамичную обложку, которая цепляет взгляд. Сделали продающее описание и ссылку на магазин. Товары вывели на главную страницу. Увеличили количество публикаций, провели конкурс для подписчиков. Привели товарную группу в единый стиль без лишних деталей и визуального шума.
Результат:
Охваты в обеих соцсетях увеличились в несколько раз. Выросло количество подписчиков: в ВК на 1238 чел., в Инстаграм на 284 чел.
Но самое главное, что продажи на WB к новому году увеличились на 177% по сравнению с предыдущим периодом!
Если у вас возникли сложности с выстраиванием маркетинговой системы, то я помогу вам их решить.
Обратиться можно, написав мне в Телеграм: @darya_okhotnikova