Кейс: smm для магазина косметики и расходных материалов

В ноябре 2023 г. ко мне обратились с запросом: активизировать страницу магазина в Инстаграм, которая не велась 2 года и далее продолжить развивать ее и сообщество в Вконтакте.

За счет этой задачи мы решали и многие другие цели компании:

1. Заявить о себе на рынке

2. Повысить конкурентоспособность среди других схожих магазинов

3. Повысить лояльность среди клиентов

4. Привлечь новую аудиторию магазину

5. Увеличить продажи

Что у нас было на странице "до":

  • неактивная страница и неактивная аудитория
  • старая и неактуальная информация
  • нет сообщений и нет продаж
  • нет рилс / интересных постов

Статистика аккаунта "до"

Кейс: smm для магазина косметики и расходных материалов

Что входило в мои обязанности:

1. Мониторинг и анализ конкурентов

2. Разработка стратегии развития

3. Работа над упаковкой блога

4. Создание контент-плана и его согласование

5. Ведение страницы в Инстаграм 7 дней в неделю: выкладка сторис /постов / рилс

6. Ведение сообщества ВКонтакте 3-5 дней в неделю

7. Выезд на съемки и создание материала для публикаций

8. Работа с бьюти-экспертами / реклама

9. Запуск конкурсов

Во время съемок у меня всегда была обратная связь от руководителей проекта: обсуждали сотрудничество, корректировали и ставили новые задачи.

Результаты за 7 месяцев работы:

  • + 200 новой и живой аудитории
  • скорректирована упаковка профиля
  • новые сообщения и продажи через страницу Инстаграм
  • статистика по охватам увеличилась почти в 3 раза
  • увеличилась узнаваемость среди бьюти-мастеров и людей города

И этого результата мы добились с минимальным бюджетом.

Какие были трудности в работе над проектом:

1. В магазине более 20 000 товаров по разным направлениям. Каждый нужно знать и каждый нужно рекламировать в блоге.

Как решила этот вопрос?

  • Использую контент-план, структуру в контенте и рубрикатор
  • Постепенно самостоятельно изучала и запоминала весь ассортимент
  • Сама пользовалась продуктами магазина, чтобы лучше их запомнить, понять преимущества и характеристику товара.

2. Сложность взаимодействия и получения быстрых ответов от проекта в виду занятости всех сотрудников.

Как решила этот вопрос?

С руководителем нашли и выделили сотрудников, кто будет ответственным за взаимодействие со мной и своевременные ответы, чтобы не задерживать решение задач.

3. Работа с минимальным бюджетом.

Как решила этот вопрос?

  • Заранее обсудила, что на развитие потребуется больше времени, исходя из этого обсудили ожидание и поставили реальные задачи и цели на наше сотрудничество, чтобы не было вопросов.
  • Были предложены идеи, как грамотно и эффективно распределить средства, которые в итоге принесли хороший результат.

Сейчас основной фокус внимания переведен на развитие сообщества ВКонтакте.

Какие задачи уже выполнены:

  • Упаковка группы (дополнено описание, изменено название группы, добавлена видео обложка, отредактированы и актуализированы кнопки меню, добавлены сюжеты и фотоальбомы по рубрикам).
  • Настроены и запущены первые рассылки клиентам - информация об акциях и новинках.
  • Запущены первые рекламные кампании (таргет) для приглашения на мастер-классы.
  • Публикация постов 7 дней в неделю по рубрикам: акции / экспертные посты / товары + цены / обзоры / юмор.
  • Публикация историй 3 раза в неделю.

Статистика группы "до"

Кейс: smm для магазина косметики и расходных материалов

Статистика группы на конец июля 2024 г.

Кейс: smm для магазина косметики и расходных материалов

За все время в группе выросло количество подписчиков на 524 человека, увеличилось число новых сообщений от новых клиентов, выросли охваты. Работа продолжается.

Если у вас возникли сложности с выстраиванием маркетинговой системы, то я помогу вам их решить.

Обратиться можно, написав мне в Телеграм: @darya_okhotnikova

Начать дискуссию