Очень трудно промолчать, когда вижу несправедливость.
Слов нет, одни эмоции!!!
Здесь громадное количество пользователей, которых Авито вынудил пройти проверку подобным образом, и они это сделали. Те, у кого не было сил бороться. Хоть бы кто-нибудь из них написал, чем это оказалось для них чревато.
И Вам удалось дозвониться оператору? Не может такого быть!!!Выйти на живого оператора по телефону невозможно от слова ВООБЩЕ.
Исключительно приходится идти в салон МТС и выстраивать громадную очередь. Жадность мтэсников не знает границ!!!
Жаловались, что Яндекс теряет посылки. Теперь уже почта, чего раньше не было. Очень неприятно!!!
Нет слов, одни эмоции! Авитовские алгоритмы в очередной раз нашли крайнего. А как же! Разрабы ведь зарплату получают за деятельность своих дебильных алгоритмов!
Здесь, на ваш банк очень много жалоб. И этот факт очень компрометирует ваш банк !!!!
Вообще непонятно: Авито теоретически должен быть на стороне продавца дабы не отваживать от него других покупателей! Это зависит от того, какой модер в смене. На Авито есть бессовестные модераторы, которые вообще не вникают в ситуацию и не желают вникать! А бывают те, кто защищают продавца. Так было у меня: продавец мне нахамила, но, тем не менее, мой отзыв о хамоватой даме-продавце удалили.
👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Уважаемый Авито? Я с позавчерашнего дня веду переписку с вашей поддержкой на Емел по этому поводу
Sofya339@yandex.ru
Заказ должен вернуться 6 го, а 7 го я уезжаю .если заказ не вернётся вовремя, мне некого попросить получить заказ за меня номер заказа P000397811985 вы пишие, что примерная доставка 6-го декабря. А, если позже? Ведь почта России за 2 дня свозила по этому маршруту заказ. И из Москвы заказ вернулся за 3 дня почтой. Значит, яндекс доставка просто дурака валяет!!! Не отвечая на вопросы! Ещё не дай Бог, потеряют, как часто это бывает при возврате,