Пользователь

+231
с 2024

Очень трудно промолчать, когда вижу несправедливость.

8 подписчиков
8 подписок

Уважаемый Авито? Я с позавчерашнего дня веду переписку с вашей поддержкой на Емел по этому поводу
Sofya339@yandex.ru
Заказ должен вернуться 6 го, а 7 го я уезжаю .если заказ не вернётся вовремя, мне некого попросить получить заказ за меня номер заказа P000397811985 вы пишие, что примерная доставка 6-го декабря. А, если позже? Ведь почта России за 2 дня свозила по этому маршруту заказ. И из Москвы заказ вернулся за 3 дня почтой. Значит, яндекс доставка просто дурака валяет!!! Не отвечая на вопросы! Ещё не дай Бог, потеряют, как часто это бывает при возврате,

Здесь громадное количество пользователей, которых Авито вынудил пройти проверку подобным образом, и они это сделали. Те, у кого не было сил бороться. Хоть бы кто-нибудь из них написал, чем это оказалось для них чревато.

1

И Вам удалось дозвониться оператору? Не может такого быть!!!Выйти на живого оператора по телефону невозможно от слова ВООБЩЕ.
Исключительно приходится идти в салон МТС и выстраивать громадную очередь. Жадность мтэсников не знает границ!!!

Жаловались, что Яндекс теряет посылки. Теперь уже почта, чего раньше не было. Очень неприятно!!!

Нет слов, одни эмоции! Авитовские алгоритмы в очередной раз нашли крайнего. А как же! Разрабы ведь зарплату получают за деятельность своих дебильных алгоритмов!

Здесь, на ваш банк очень много жалоб. И этот факт очень компрометирует ваш банк !!!!

Вообще непонятно: Авито теоретически должен быть на стороне продавца дабы не отваживать от него других покупателей! Это зависит от того, какой модер в смене. На Авито есть бессовестные модераторы, которые вообще не вникают в ситуацию и не желают вникать! А бывают те, кто защищают продавца. Так было у меня: продавец мне нахамила, но, тем не менее, мой отзыв о хамоватой даме-продавце удалили.

👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎