Главный показатель вашей рекламы - CTR
CTR - показатель, с помощью которого можно оценить, насколько ваша карточка привлекает внимание покупателей.
💡Формула: (количество кликов / количество показах) * 100
Допустим, карточка была показана 1235 раза, а кликнули на нее 70 раз.
(70/1235) * 100 = 5,67 — CTR карточки
Какой CTR будет хорошим?
Многое будет зависеть от конкуренции в нише. Но есть показатель, ниже которого лучше не опускаться - это 2-3%.
Если ниже, то нужно дорабатывать карточку. Как это сделать?
1) Подкрутите дизайн
— Сделайте анализ конкурентов, выберите ТОП-5 и посмотрите, какие визуалы работают у них.
— Запустите насколько рекламных кампаний, меняя главное изображение в карточке.
❗Важно отразить ваше главное УТП, отличающие от конкурентов на заглавной фотографии.
2) Соответствуйте запросу
Бывает продавцы наполняют карточки разными ключами, чтобы попасть в разные категории. Но именно из-за этого конверсия в клики может быть низкой. Получается так, что товар показывают покупателям, которые ищут совсем другое.
3) Цена, срок доставки и отзывы
— Просмотр скорее превратиться в клик, когда есть положительные оценки и много отзывов.
— Доставка «завтра» выглядит более заманчивой. Поэтому раскидайте товары по складам в разных регионах.
— Цена должна быть «в рынке», слишком низкий ценник могут соотнести с плохим качеством. Лучше просто хорошо просчитать юнитку и провести анализ конкурентов.
Делитесь, какой у вас сейчас CTR и как держите в норме?