Никаких повторных звонков на горячую линию не предполагалось ни в СМС ни в сообщении сотрудника мониторинга. Ограничения со счета снял мой личный визит в офис. Кто хочет приезжать в офис банка по хотелкам мониторинга - Добро пожаловать в Альфа Банк. В любом случае я расцениваю это как абсолютную нелояльность банка. Ну а насколько это законно и обосновано - посмотрим из ответа ЦБ на жалобу.
Логика соглашательства понятна, но мне не близка.
0.5M < Сумма < 1M
Кажется что не супервеликая.
При переводу самому себе уехать "куда не следует" это как?
Там есть другой прикол.
Что взламывают счет в одном банке, а потом жертве звонят и предлагают перевести со всех банков на взломанный счет типа он "безопасный". Как только жертва преводит - счет опустошают.
Но еще раз - суть вопроса не в том что ПРИОСТАНОВИЛИ платеж - это действительно право банка.
А суть в том что заблокировали весь аккаунт после того как ИДЕНТИФИЦИРОВАЛИ и ПОЛУЧИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
И, да отдельный вопрос относительно качества поддержки. Люди даже не попытались разобраться в проблеме и прислали отписку со ссылкой, где необходимая информация отсутствует (то есть даже туда не смотрели). Это конечно печально низкий уровень.
Спасибо за ответ,
1) что-то пришло, вероятно вернулась комиссия.
2) то, что исправите на сайте это хорошо. Если берете ~5% комиссию то надо смело об этом писать большими буквами.
3) брать ~5% комиссии за покупки в братской Беларуси - плохо. Особенно в то время когда другие крупные банки так не делают.
Альфа практикует это уже давно оказывается.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10687723/
Непрошедших проверку в чем? Какой ответ на вопрос "Цель перевода самому себе" кажется вам верным и не шуточным? Кажется, находящийся под влиянием человек гораздо охотнее ответит "верно", чтобы не привлекать внимание?
Блокировать счет и тащить в отделение - неадекватность со стороны банка. Либо на уровне исполнителя либо на уровне регламентов отдела мониторинга.
Ну а насколько это законно и обосновано - посмотрим из ответа ЦБ на жалобу.