Просто имя

+11
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Вы ошибаетесь или врёте, ничего партнёры не скорректировали. Продавец получил посылку, которая приехала назад. Было 2 посылки с одинаковым трек номером (моим). Мне отдали сначала чужую. А когда обновился статус в приложении почты (что посылку можно забрать) и я снова туда сходила, они не проверили реально есть эта посылка или нет, а стали сразу говорить писать в авито. А в результате эта посылка у них лежала и уехала обратно к продавцу. Продавец, слава богу, согласился отправить повторно, но мне придётся платить за пересылку. Я хочу получить от вас/почты компенсацию этой суммы. И также я хочу, чтобы вы разобрались, по какой причине оказалось 2 посылки с одним треком. Я, как клиент, не могу доверять вашим сервисам, так как вы не разобрались в проблеме и значит ситуация может повториться.

Что за бред вы пишите про заказ продавца? Я ничего не спрашивала про его заказ. Я спрашиваю про МОЙ ЗАКАЗ. И про посылку с трек номером МОЕГО ЗАКАЗА, которая сейчас в Миассе.

@Авито зачем вы обманываете в ЛС, что ответили, если ничего не ответили?

Я прошу ответить на этот комментарий. Только прочитайте, пожалуйста, глазами и воспользуйтесь мозгом, прежде чем цокать по клавишам.

[@191607|Авито] и тут ещё вопрос кто виноват, вы или почта. Может, сотрудники ошиблись и не на ту посылку наклеили штрих код с моим трек номером. А может, это действительно в вашей системе глюк произошёл и распечаталась наклейка в Питере при приеме другой посылки. А может, это глюк почты РФ. Я же не знаю, как это устроено. В ваших ведь интересах разобраться, что пошло не так, чтобы в дальнейшем это не повторялось. Не ленитесь, пожалуйста, разберитесь. Повторюсь, это должно быть в ваших интересах - предоставлять сервис высокого уровня без багов и косяков.

У вас же даже коммуникация с вашим партнёром не налажена. Но это ваша проблема, вы сами разбирайтесь между собой. Почему я должна за вас разбираться, что случилось и терроризировать вас и вашего партнёра? Вы думаете, мне что ли в кайф эти сообщения длиннющие строчить?

Пока ощущение, что было 2 разных посылки, на которых приклеен был мой трек номер. Одна с вазой, которую должны были в Питере получить, другая сейчас лежит в отделении в Миассе. Мне её не отдали, когда она была в Москве, потому что в системе была запись о выдаче.

[@191607|Авито] В какой-то момент всплыла посылка с моим трек номером снова. В отделении Почты (моем, а Москве) мне её не отдали, сказали, что уже вручена и послали к вам. Я подумала, что это баг, что она тогда снова появилась, типа доступная к получению. Тем не менее, когда истёк срок, статус обновился и она поехала обратно к отправителю в Миасс. И сейчас она там. У меня вопрос, если моя посылка была вручена, если я сама во всем виновата, то что сейчас лежит в Миассе?!

Меня беспокоит, что срок получения указан у неё до 22 марта. А продавец написала мне, что она улетела. Я думаю, что это реально моя посылка потерявшаяся. Что будет, если продавец её не заберёт?!
И что помешало вам вмешаться, когда посылка ещё была в Москве и я могла её спокойно получить? Вам по кайфу что ли получать кучу сообщений и претензий от меня и тратить время на ответы по ним? Вместо того, чтобы один раз напрячь я и скооперироваться с почтой, чтобы решить мою проблему?!

У вас просто очень плохо налажены процессы по взаимодействию с Почтой.

[@794810|Почта России] А вы что молчите? Объясните, что за посылка в Миассе с моим трек номером.

Почему при возникновении у клиента проблем с вашим партнёром (почтой) при использовании авито доставки, вы не разбираетесь в ситуации и не делаете запрос в почту?

Очень удобная позиция - прикрыться внутренней информацией и ничего не делать. Потому что правда в том, что вы не сделали ни-че-го и не было никакой проверки

Да ничего вы не понимаете и даже вникать не хотите, такую же отписку присылали уже, слово в слово

Вы просто хотите, чтобы ваш клиент заплатил за ошибку вашего партнера.

Вы прочитали суть моей претензии? Или просто отложили ответ на двень, чтобы создать вид, что что-то делали?
Вы с почтой связывались?
В чем вообще ваша проверка заключалась? Опишите по пунктам, что конкретно вы сделали, кроме копипаста стандартной отписки