Как наши таргетологи стали диджитал-маркетологами. История и инструкция к контекстной рекламе

Рассказываем, как прокачаться в контекстной рекламе на конкретном примере.

Софт-скилы — это хорошо, но они переходы на сайт не обеспечат. Поэтому наши таргетологи прокачали хард-скилы. Освоили контекстную рекламу — это та, что мелькает внизу сайтов и сбоку от нужного контента.

Забежим вперед. Глядите, что получилось.
Забежим вперед. Глядите, что получилось.

Шаг первый — лекции

Хед таргетологов купила себе курс по маркетингу, и он оказался слишком хорош, чтобы скрывать от коллег. Еще и пришел проект, для которого нужны были контекстологи.

Чьи программы взяли:
— Skypro,
— eLama.

Skypro рассказывал про две площадки контекстной рекламы: «Яндекс Директ» и Google Ads. Но упор, понятное дело, был на первую. Как построить стратегию, кому подходит поисковая реклама, что такое лестница Ханта и зачем нужно собирать семантические ядро — нырнули в тему с головой.

Таргетологи слушали лекции в сумме 14 часов. Но есть одно но.

Без практики лекции бесполезны. Шаг второй

Практиковались будущие специалисты по контекстной рекламе самостоятельно. Взяли не выдуманный проект, а вполне реального клиента — вуз. Выбрали из-за подводных камней. Потому что если со сложным разберемся, то и задачи полегче вывезем.

Тонкости:
— у вуза несколько сайтов,
— они абсолютно неудобные для абитуриентов,
— не подходят в качестве посадочных страниц,
— кнопки действий спрятаны в полотне текста.

Обучение контекстной рекламе было, мягко говоря, основательным: анализировали, собирали семантику, выбирали инструменты, прощупывали рекламный кабинет. Естественно, получалось не сразу. Чтобы не обжечься, сначала тестили черновики. На самостоятельную практику ушло больше 100 часов.

Это объявление привело много людей.
Это объявление привело много людей.

Шаг третий — ментор

Без взгляда сверху сложно увидеть все ошибки в работе. Так что мы обратились к наставнику. Просто сходили в диджитал-компанию этажом ниже. Нам достался крутейший руководитель направления PCC. Он указывал на ошибки и недочеты, мы их исправляли — и так раз за разом. А направлений для продвижения было много: бакалавриат, специалитет, магистратура, институт дополнительного и дистанционного образования. Было где набить шишки и научиться.

Реклама в поисковой выдаче дала меньший результат, но дала.
Реклама в поисковой выдаче дала меньший результат, но дала.

По ходу самостоятельной практики и работы с ментором диджитал-маркетологи крепко встали на ноги в «Директе».

Итоги

Сложно, но можно.

Наши итоги в работе с вузом
Наши итоги в работе с вузом

Не так страшен зверь, как его рисуют. Да, он кусается и пытается отпугнуть пользователей от целевого действия, но и мы не без греха.

Теперь можем смело звать себя не просто креативным агентством, а агентством контекстной рекламы. Читай больше про наши кейсы в соцсетях FOL'GA.

Начать дискуссию