Почему reels и shorts покоряют рынок и как залететь в реки, рассказал основатель креативного агентства FOL'GA Дмитрий Петрулёв.
Креативное агентство FOL'GA: 8 лет создаем продуманные рекламные кампании для продвижения продуктов. Тут контент, который не встретишь на других наших площадках
Почему reels и shorts покоряют рынок и как залететь в реки, рассказал основатель креативного агентства FOL'GA Дмитрий Петрулёв.
Вы наверняка видели новый логотип «Тинькофф», то есть, простите, Т-банка. Одна буква на логотипе, одна буква в названии. Это потому, что человечество глупеет и не хочет мыслить сложными категориями? А вот и нет.
Рассказываем, как прокачаться в контекстной рекламе на конкретном примере.
Софт-скилы — это хорошо, но они переходы на сайт не обеспечат. Поэтому наши таргетологи прокачали хард-скилы. Освоили контекстную рекламу — это та, что мелькает внизу сайтов и сбоку от нужного контента.
Каждой команде нужно время, чтобы собраться вместе, обсудить будущее и спланировать дальнейшие действия. Это и есть стратегическая сессия.
Зачем она нужна и какую пользу приносит? Давай разберемся.
Что работает на этой площадке и почему игнорировать ее нельзя — разбираемся на примере.
«Дзен» — отличная площадка для продвижения. Во-первых, аудитория читает и готова потреблять полезный контент. Во-вторых, алгоритм предлагает пользователям материалы, которые им наверняка понравятся. То есть если вы подписаны на канал про путешествия…
Переговоры с заказчиками не всегда связаны только с цифрами и условиями сделок. Понимание и уважение — давно часть современного бизнеса. Чтобы давать своему делу расти, важно научиться строить экологичные отношения.
В этой статье делимся личным опытом. Погнали!
Как создать контент, когда инструменты ограничены и нет банальной возможности сфотографировать продвигаемое блюдо? Креативное агентство из Тюмени бросило себе вызов.