Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама
Давайте начнем! В этой статье мы расскажем вам про возможности, отличия от рекламы ВКонтакте, пошаговая инструкция настройки продвижения сайта в новой платформе VK Реклама.
Чем новый кабинет ВК отличается от старого?
В новом кабинете VK автоматизировали процессы, которые в предыдущей версии требовали ручной работы. Новая функциональность позволяет мгновенно создавать рекламные кампании на основе готовых шаблонов, использовать новые инструменты аналитики и управления рекламой.
Вот некоторые из кардинальных изменений, которые произошли в интерфейсе:
1. Структура рекламных кампаний.
В прошлом кабинете мы использовали кампании и объявления. Но в новом кабинете мы видим переход на кампании, в которых содержатся группы объявлений, а внутри них - сами объявления. Это значительно повышает удобство пользования.
2. Отображение статистики
На новой площадке достаточно открыть уровень «Объявление», чтобы оценить результаты запущенных активностей. При этом можно настроить отображение столбцов.
3. Цели
Целевое действие в VK Рекламе зависит от объекта, который вы собираетесь рекламировать. Это позволяет быстрее двигаться по алгоритму от простого к сложному: сначала что рекламируем, а потом уже в настройках выбираем целевое действие
4. Мультиаккаунты
Теперь можно подключить до 50 рекламных аккаунтов к одному мультиаккаунту — удобно для агентств, где несколько специалистов и нужно запускать рекламные кампании для разных клиентов
5. Универсальная автонастройка контента в рекламных объявлениях
Система сама настроит объявление под требования и определённые правила рекламных площадок ВКонтакте, Одноклассниках и платформы VK. Предпросмотр позволяет увидеть, как выглядит креатив до отправки на модерацию
6. Медиатека
В VK Рекламе появилась медиатека, сохраняющая все изображения и видео, которые вы добавляете для запуска рекламы. Это упрощает создание новых объявлений.
7. Интерфейс
Визуально интерфейс достаточно сильно изменился, добавились новые разделы и вкладки.
Теперь посмотрим, как с этим работать.
Как настроить таргетированную рекламу в новом кабинете ВК: пошаговая инструкция
Шаг 1. Выбираем, что будем рекламировать
В старом кабинете ВК всё начиналось с целей кампании, а в новом мы сначала определяемся с объектом рекламы, а потом уже прорабатываем детали.
Шаг 2. Указать адрес сайта, установить пиксель
Чем раньше вы установите пиксель VK Рекламы на сайт, тем больше сведений о целевой аудитории он соберет к моменту запуска рекламы.
Система предложит добавить счетчик в начале настройки кампании.
Если пиксель уже установлен на сайт и собирает данные, вы увидите его ID.
В пикселе можно создать события — целевые действия, которые вы хотите отслеживать. Для этого, нужно перейти в раздел «Сайты» в левом меню → «События» → «Добавить события» → настройте нужные. После этого скопируйте код и установите его на сайт. Вероятно, на этом шаге потребуется помощь разработчика.
Работает и обратный процесс: пиксель анализирует действия пользователей на сайте и самостоятельно передает данные в VK Рекламу. Вы увидите их в разделе «Автоматически найденные события» и в дальнейшем сможете использовать при запуске продвижения.
Шаг 3. Выбираем целевое действие
Оптимизация рекламы на целевые действия, такие как заполнение формы заказа или добавление товаров в корзину, становится доступной после настройки событий. Изначально предлагается всего два варианта - показы рекламы и клики по рекламе.
Шаг 4. Выбрать стратегию ставок
Это стратегия, с которой алгоритм будет участвовать в аукционе показа рекламы. Существует два варианта:
- Предельная цена. Алгоритм пытается достичь лучших результатов, не превышая заданную стоимость конверсии.
- Минимальная цена. Вы указываете возможный бюджет, а система самостоятельно выбирает как можно больше пользователей за наименьшую стоимость. Эту стратегию советует использовать команда VK Рекламы.
Шаг 5. Бюджет и сроки действия рекламной кампании
Бюджет устанавливается на уровне кампании. Если включена настройка «Оптимизация бюджета», система будет показывать рекламу аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие.
- Холодную и теплую аудиторию лучше разводить по разным рекламным кампаниям.
Минимальный размер пополнения счета — 600 руб. с учетом НДС 20% (на счет поступит 500 руб.).
Шаг 6. Настроить группу объявлений
- Задать название.
- Выбрать регионы показа. Если для бизнеса важно местонахождение покупателя, можно указать нужные города или точку на карте с радиусом от 500 метров до 10 километров. Если бизнес работает в онлайне, достаточно отметить галочкой подходящие страны.
- Указать демографические характеристики, выбрать интересы или ключевые слова. При этом не стоит совмещать таргетинг по интересам и ключевикам — это сильно ограничит размер аудитории, кроме того, будет сложно определить, какой из таргетингов привлек клиента.
- Выбрать площадки, на которых планируете показывать рекламу.
- Создать UTM-метки.
Команда VK Рекламы советует тестировать таргетинги в следующей последовательности: таргетинг на широкую аудиторию → ремаркетинг на тех, кто взаимодействовал с вашей рекламой → настройки по ключевым словам и интересам.
Шаг 7. Создать рекламу
Настройку ускоряют новые возможности VK Рекламы, которые мы разобрали в начале статьи: универсальное объявление, автогенерация текста, медиатека.
- Важно, чтобы каждый элемент объявления привлекал внимание и провоцировал интерес потенциального покупателя.
После заполнения всех полей и добавления изображений и видео в колонке «Предпросмотр» вы сможете оценить, как будет выглядеть объявление в разных форматах.
На старте полезно протестировать все доступные форматы, чтобы понять, какие креативы и призывы к действию работают лучше и позволяют достичь цели.
Если хотите узнать больше про внутрянку таргета, у вас есть шанс перенять наш опыт и обучиться таргету у лучших сертифицированных специалистов.
Приглашаем вас на бесплатное обучение по таргету, жми по ссылке: https://vk.com/app5898182_-203375594#s=2926405